Ауфидерзейн

Татьяна Толкачева
Скажи, ты помнишь наши минуты вместе? Минуты, часы, дни? Ты помнишь? Помнишь, как было нам хорошо вместе? Помнишь, как однажды ты сказал мне: «Знаешь, ведь я популярен! Оказывается, я нравлюсь стольким девушкам!» Я тогда просто промолчала. Я знала, ты всегда любил свободу, я тебя не держала. Хочешь уйти, иди. Тебя никто не держит. И ты ушёл…
Ты ушёл, сказав, всего лишь: «Прости, но ты меня не ценишь… У нас не получится быть вместе. Я достоин большего, а ты стоишь и молчишь… Ты меня никогда не понимала! Не любила тусовки, моих друзей, подруг! А любила ли ты меня? Даже сейчас ты стоишь и просто молчишь, даже не пытаешься меня остановить! Бесит твой пофигизм! Тебе всегда было на всех плевать! Ты думала только о себе! А я люблю свободу, а не сидеть рядом с тобой в четырёх стенах и тупо ждать чего-то! А теперь я ухожу! И никогда больше не вернусь. Ищи себе другого дурака, который посмотрит на такую серую мышь, как ты! Ауфидерзейн!»
И ты ушёл… Начав всего лишь со слов прощания, ты перешёл на оскорбления в мой адрес! Ну,  и хрен с тобой! Прощай! Ты захлопнул дверь, да так эффектно, что аж мурашки побежали! Да ты всегда был истеричкой!
Тогда я не обратила на это никакого внимания. Я тебя не любила! Да это ты меня не любил, в грош не ставил! Друзья, подруги, тусовки… всё это хорошо, но в меру!
Был вечер, я вышла из душа, легла на кровать и заплакала. Было больно, очень больно. В тот вечер я плакала пока не уснула… Но боль потом так и не ушла… она была ещё долго… не отпускала… пробиралась всё дальше и дальше в сердце, разрывала душу. Но при этом я удивлялась сама себе! Я плакала вечером, но днём всё было, как будто ничего и не произошло… Время лечит… Да, это правда… Со временем боль прошла…
Я забыла тот вечер всего через 3 дня… Боль прошла и позже я вспоминала те его высказывания со смехом!
Прошёл год. Я давно не видела этого идиота. Парня я больше не искала, занялась другими, более важными, делами. Я полюбила вечера, когда сидела одна дома. Стала ходить в кино, парки и только одна!!!
И однажды в очередной вечер, гуляя по парку, я увидела его – своего бывшего парня. Он шёл, опустив голову вниз, чем-то расстроенный. Я же шла совсем по-другому. Красивая короткая юбка, высокий каблук, хорошее настроение и … просто чудесный вечер. Я прошла мимо. После того раза, я стала относиться ко всему ещё легче! А самое хорошее то, что я стала ходить с высоко поднятой головой! Он прошёл мимо и сказал: «Малыш, это ты?»
Я обернулась и улыбнулась ему, просто по-дружески! Он подошёл, обнял меня, но я ловко выкрутилась из его объятий.
- Не надо
- Почему? Я тебя так давно не видел!
- Ну что ж поделать!
- Ты обиделась на меня?
- Нет. С чего ты взял?
- Почему ты так реагируешь?
- Ну, понимаешь, когда посторонний человек обнимает тебя на улице, это неприятно.
- Я чужой человек?! Ты меня удивляешь!
- А разве мы не расстались год назад, когда ты хлопнул дверью?
- Значит, всё ещё злишься?
- Я же сказала, что нет.
- Ну, прости меня. Я ошибся! Вспылил! С кем не бывает?
- Со мной, например.
- Мда… ты не изменилась. Хотя это был риторический вопрос…
- Ну, я пойду, я тороплюсь. Пока!
- Куда ты? На свидание? У тебя появился парень?
- Тебя это не касается! Пока.
Он больно схватил меня за руку.
- Ты должна ответить!
- Во-первых, отпусти меня! Во-вторых, я никому ничего не должна! А в-третьих, вали отсюда! Ты мне никто, и если ты сейчас, ещё раз схватишь меня за руку, я тебе её сломаю! Понял меня?
- Да! Ты не изменилась! Такая же, как и была! А вот я изменился. И я тебя люблю!
- А я тебя нет! Ты же сказал, я тебя никогда не любила! И о, чудо! Ты был прав! Ты просто открыл мне глаза. Извини, но мне пора!
- Можешь ты подумаешь? Давай встречаться снова? Я же тебя правда люблю!
- Поздно. Спасибо, но я в твоей любви не нуждаюсь! Ауфидерзейн!
- Я люблю тебя! – крикнул он мне в след.
Я просто шла дальше по парку и не задумывалась о том, что только что произошло! Мне было уже всё равно. Перегорело… Даже его хамское поведение не омрачило сегодняшнего вечера! И правда… Когда он ушёл – мне было плохо. А сейчас он вернулся – и мне уже по**й!