Про сны

Елена Воловникова
Уже глубокой ночью, когда вся поставленная на кач музыка – скачалась, я прокапываю в горе одеялок норку, раздеваюсь и забираюсь в уютное тепло. Сворачиваюсь клубочком, подтягивая коленки к груди, встряхиваю головой, волосы скользят по голой шее и я вздрагиваю – волна золотистых искорок растекается по всему телу. Я прикрываю глаза и шепотом прошу: милый мой, я скучаю по тебе, я так давно не видела тебя…приснись мне, пожалуйста, будь заей!
Открываю один глаз, смотрю на потолок с полоской света, и, подумав, добавляю: ну, пожалуйста! Очень надо!
Засыпаю очень быстро, как проваливаюсь в сон, и он сразу мне снится. Утром не могу вспомнить, что был за сон, но помню там во сне свою мысль: ух ты, подействовало! Помню только, что знала: к тебе нельзя прикасаться, потому что ты – сон… иначе ты растаешь и исчезнешь…