Монолог в поезде..

Александра Юрьева
В конце концов, никто не может запретить мне взять билет на поезд. Ни в чем не замечен. Не состоял, не был, не имею.. Милиция меня не останавливает, ибо внешности славянской, одет аккуратно,  и не пьяный. И металлоискатели прохожу свободно, кроме ключей и сотового, ничего у меня нет. Деньги в кармане, вещи на мне, чай не на год собираюсь, а так, птицем, туда-обратно. Направление движения особо не востребованное, билетик я беру плацкартный, верхнюю полочку, завалился – и спать. Поспал-покурил, поспал-покурил, соседей послушал, свое слово вставил – вот и вечер, вот и станция моя.
Никаких сложностей, все доступно.
А там - на такси.. Делов-то  « 3-я улица Строителей, шеф, кафе «Забегай-ка»».  И дворами..
А можно через 4-ю Индустриальную, поближе, но потом пешком  подольше, зато через сквер, там молодежь тусуется, весело...
Или уж до 2-ой Кабельной, ехать дольше, но там рукой подать, правда мимо развалин заводских..
Да, рабочий квартал, домишко- развалюшка, хрущебка панельная… Нормально. И у меня такой. У полстраны такие. Или как вариант- избушки- развалюшки… А у другой половины- хоромы белокаменные, дворцы до коттеджи. А разница? Ну только что попросторнее.. Как тоска навалится - бегай по хоромам, километры наматывай, ищи окно на той стороне, где луна заглядывает, вой на неё, пока не обессилишь.. А у нас не разбежишься, лучше уж в кровать, на диван, лицом к стенке, зубами скрипеть да вздыхать.
А ежели водку пить, сигаретки курить – то тута все одинаковы – «Чрезмерное потребление алкоголя…», «Курение убивает»
И никакой разницы нет в счастье,  да в горе…Любят или не любят всех одинаково, ежели о настоящих чувствах говорить, а о не притворно-выгодных.. И болезни всех косят одинаковые, только в нашей половине – «если хилый – сразу в гроб», а в той – «если долго мучиться.. хер тебе получится», только деньги выкачают и гроб богатый справят.. А тебе уж все равно..
Извини, отвлекся.. я не про то хотел…
Я про то, что свободный я человек, вольный, холостой.. И никто мне не запретит вот так - сесть на поезд и приехать, в любое время года, в любой день недели, когда захочу.
Да, к любимой женщине, которая ждет меня всегда, и любит, и хочет…
Так что я птицем.. раз и вот, приеду.
У нее под окнами клен стоит… здоровый, столетний небось…Вот сейчас лето - у него листвы - никакой дождик не пробьет, ежели приключится…
Скоро уж приедем… Вон, город вдали светится. Так что минут через сорок буду на месте… Соскучился- жуть как…Так что все дела отложил, и сюда…
В магазинчик  только заскочу сейчас, тут, у вокзала, бутылочку прихвачу, закусить малость, с утра кусок в горло не лез, так хотелось скорее…
Вот.. приеду, встану под кленом,  в окошко смотреть буду – как она там ходит по комнатам, как свет гаснет, в маленькой комнате, в большой, на кухне долго гореть будет, она поздно спать ложится, все хлопочет, моет, готовит…
Потом и там погаснет. Спать она пойдет. А я постою, чего мне. В поезде належался.. Ночным уеду, часа в три..
Домой-то? Да нет, ну как .. у нее муж же там.
 
Утром приеду, и на работу…
Не знаю, да нет, не буду… Она расстроится только, плакать будет. А что поделаешь?
Она женщина несвободная.
А мне кто запретит?

Подъезжаем.. Что-то небо больно черное, ветрило вон деревья гнет.. Точно гроза будет.. Ну и ладно. Там какой клен!
28.04.11