Наш дембель!

Ирина Грасмик
Я чертовски устала. Эйфория сменилась пустым непониманием происходящего. Не верю, что только что была с тобой… Кажется, что сплю… Не верю, что мы целовались, обнимались, держались за руки, смотрели друг другу в глаза. Мы болтали, и ты был рядом. И ты никуда не денешься теперь! Всё! Ты вернулся! Неужели не надо ждать, считать дни… Неужели этот кошмар закончился?! Мозг сопротивляется, отказывается усваивать эту долгожданную информацию.

ДОЖДАЛАСЬ!
В общем как решила, что, не смотря ни на что, поеду к тебе домой после работы, и позвоню, когда буду стоять около подъезда, так и сделала, но это забегая вперёд!

С утра я пошла на работу, как всегда. В то, что ты позвонишь – верилось с трудом. Но в 11 часов - звонок. Ты сказал: «Ну что, теперь я гражданский!». У меня ноги подкосились. Я ухватилась за пожарную лестницу, которая была рядом… И попыталась хоть что-то сказать… но ничего не получалось. Заикалась я не по-детски. Ты это заметил и сказал: «Ты так ждала, чтобы я это сказал. Целый год ждала!». Сердце прыгнуло вверх и заухало где-то в районе горла. В общем, ты сказал, что сейчас ещё в Рязани и вечером будешь дома, а я ответила, что после работы заеду. Ты было попытался меня вразумить, мол, народу будет много, родственники из Ростова приедут… но я тебя оборвала: «Дай мне пять минут, и я уеду!» Ты хмыкнул и согласился, понимая, что со мной сейчас спорить бесполезно.

Что уж тут говорить, третью пару я провести не могла. Нервы сдали, мне хотелось кричать и визжать от радости, что наш ДМБ всё-таки состоится в положенное время. Я улыбалась во весь рот и студенты это видели.  В общем, пара сорвалась, мы с ними  болтали. Хотя мои мысли были заняты уже предстоящей поездкой к тебе. Я старательно высчитывала, когда ты по идее должен приехать. 

После работы я понимала, что, несмотря на дикое желание сорваться и поехать к тебе, нужно держать себя в руках. Потому что ты просто-напросто ещё не успел добраться. Нетерпение меня всё равно подгоняло, и в 15 часов я уже ехала в Тулу. С одной стороны казалось, что время стоит на месте, с другой – то, что мы медленно едем. Я постоянно пыталась успокоиться, потому что руки у меня тряслись ужасно. Дышала ровнее и глубже, но помогало лишь на некоторое время.

Пересела на другую маршрутку, она, оказалось, идёт по другому, неизвестному мне маршруту, хорошо, что вовремя сориентировалась. Ехала, а сама думала: а вдруг ты ещё не приехал? Что делать буду? Понятное дело – ждать. Уезжать домой, не увидев тебя, я была не намерена.

В общем, выйдя на остановке – позвонила. Ты поднял трубку и сказал, что только-только зашёл в квартиру (получается, что почти на пороге поймала). Я попросила спуститься, потому что знакомиться с кучей твоих родственников не было желания, да и побыть я хотела с тобой наедине. Ну хоть чуть-чуть… На что ты справедливо возмутился: «Ты пиз****ц!» А я ответила, что всегда была такой.

Последние шаги до дома. Я понимаю, что убыстряю шаг и намеренно его замедляю. Дверь в подъезд открывается соседкой. Я не стала проходить. Зачем? Ведь ты сейчас выйдешь.

Через некоторое время какой-то сосед открывает дверь, и в проёме я вижу тебя. В гражданке. Белая майка, светлые штаны. И охренительно зелёные глаза!!! В первую секунду я смотрела на тебя и хлопала глазами, не зная, что делать… то ли плакать, то ли смеяться. Ты мне помог, вывел из оцепенения: «Ну что?». Тут я очухалась. Слёзы не подкатили, и эйфория вылилась в визг!  Визжала на весь двор, кинулась к тебе на шею! Мы крепко обнялись! Я шептала, что дождалась!!!!! Я не могла от тебя оторваться! Я чувствовала твои руки у себя на талии, плечах и мне было очень хорошо!!!! Я не могла поверить, что ВСЁ! – гражданка! Я не плакала. Мне не хотелось. Было ощущение счастья! Потом мы стояли и болтали. Я отдала все свои подарки. Ты рассказывал мне, как тебя провожали там, в части, как ты почувствовал вкус гражданки, но ещё не понял, что АРМИЯ В ПРОШЛОМ!

Завтра ты уезжаешь к родственникам в Москву, вернёшься не раньше 1 мая. Я, конечно, чуточку расстроена, потому что мне не хочется тебя никуда от себя отпускать. Но с другой стороны, там, в Москве, ты чуточку свыкнешься с мыслью, что армия закончилась, и отметишь как следует (чтобы я не видела этого безобразия).

Что поменялось в тебе? Ты стал сильнее, жестче, серьёзнее и сейчас, пока не привык, слегка отстранённее. Ты как будто боялся меня, отвык. Потом мы попрощались, и я поехала домой. Возможно, увидимся с тобой в скайпе ещё. Главное, что ты приехал!!! Наш дембель не был особо праздничным. Не было шаров и транспарантов. Но это самый запоминающийся момент в моей жизни!!! Да и твой, наверное, тоже. 

Пока шла домой, заметила странную вещь: мир словно перевернулся. Вроде бы знакомая улица, а всё не так. Трава зелёная, птицы поют, весна оказывается, пришла! Вот она, настоящая весна! Такая счастливая и такая долгожданная!