Из дневника и переписки с друзьями, 296

Виталий Иванов
Выскажу ещё несколько мыслей.
Я не тот человек, которого можно учить, но учиться никогда не отказывался. Почувствуйте разницу!

Вот Александр Асманов заявил – как это, видимо, не было ему трудно – что «хамства по сути нет - есть назойливая глупость.» Отлично! Давайте вместе бороться ещё и с глупостью через «Совет». А может, глупость – иное, т.е. с точностью до наоборот? И «борьба с хамством», «с глупостью» - просто борьба с чужим мнением, инакомыслием, ограниченье свобод? Которых мы вместе все добивались, а теперь хочет узурпировать «группа единомышленников»? Которая не раз уже, между прочим, между собою ругалась и опять вскорости разругается, непременно, прямо в «совете».
И против чего ещё, кроме «хамства и глупости», захотят завтра бороться?

Да, я просил Александра Асманова убрать меня из ЧС, потому что считаю, наше общение полезно для всех, в том числе Александру. И я благодарен за то, что он пошёл мне навстречу. Но это не означает неприемлемых уступок и сдачи позиций.
Скажу так же для проясненья.
Считаю А.А. прекрасным систематизатором, согласен со многими его мыслями, порою весьма оригинальными и интересными, позитивными. Но! Не со всеми. И в особенности – с неудержимым, возможно, непроизвольным желаньем довлеть надо всеми.

И вот еще, повторюсь. Хам - тот, кто больше других рассуждает о хамстве. Тем более предлагает узаконить хамство по правилам!

А все рассужденья о том, что «совет будет выбран» - кем? Каким образом?
Екатерина Мурзалиева предложила подсчитывать голоса. А я ведь их посчитал несколькими страницами раньше, повторюсь:
Для справки. В настоящей теме участвовало 8 человек: Карижинский Вячеслав, Иванов Виталий, Элго Маргарита, Юдовский Михаил, Асманов Александр, Стрелец Вик, Богатова Наталья, Тищенко Михаил.
На вопрос пятеро ответили – да, трое – нет.
На Рифме более 700 авторов.

С тех пор счет изменился не сильно. В любом, случае, в обсуждении участвует меньше 1-го процента от авторов Рифмы. Голосовать будет немногим больше, если дойдет до голосования. И какова цена подобного «волеизъявления» всех?
А если бы тему открыл и участвовал в ней 1 (один!) человек, этого тоже оказалось достаточно для утверждения «Общественного Совета»?

И скажу еще:
ЕКАТЕРИНА М. пренебрежение к мнению кого бы то ни было – не украшает.

Теперь о моих предложениях.
А я уже предложил. Если Дмитрий Бочаров находит, что он не справляется – а я так не считаю (!) – пусть назначит себе помощников, сколько считает нужным. Эта команда может между собою договориться, как им удобней работать.
Возможно, между модераторами такой договорённости не было, хотя сомневаюсь. Тогда это, действительно, упущением было.
Вот и всё.

Да. Слабо себе представляю, как может работать то, что нам предлагают – «совет». Вряд ли члены «совета» - «каждый раз не менее 3-х» будут подробно разбирать возникающие ситуации и принимать совместные решения. Это практически не реально. Почему? Не будет времени, трудность согласованья позиций, формулировок и проч. Поэтому всё равно каждый раз всё решать будет один, но прикрываясь «советом», тем более «избранным». Повторюсь – кем это избранным? Пятью членами «избранного совета»?

Слава. Разобраться с хамством – отлично!
Но мы не заканчиваем одно, перескакиваем на другое. Вот ты предложил Манифест из 6-ти пунктов, я его конкретно приложил к небольшому высказыванию – ты же читал? И что?
Моё использование твоего, казалось бы, безобидного Манифеста не корректно? Или всё-таки некорректно высказывание, которое разбиралось?
Понимаешь, если мы будем продолжать перескакивать к общему через частное, всё – только лишь болтовня.
Вот приведёшь ты сейчас определение «хамству». Мы его приложим к чему-то? Хорошо. Я сразу подыщу несколько подпадающих под определенье примеров. За которыми далеко не нужно ходить. Или опять не нужно?

Слава. Я опять уже написал текст, не прочитав твой последний. Не успеваю. Брошу, что написалось.
Вот понимаешь, Слава, плохо, когда аргументы воспринимаются избирательно. Я ведь много уже привел аргументов, почему я против «совета», который будет «избран» в лучшем случае, 2-3-мя процентами от авторов сайта. И практически никто не на один из них мне не ответил.
Это явный признак ангажированности идеей. Мягко говоря.
Я понимаю желание сторонников учрежденья Совета применить свои способности в большем размере, раскрыть общественные таланты свои, приносить пользу… Кто против?
Я же говорил ясно – я не против советов. Не против Манифестов… пожалуйста! Я против наделения еще одной группы людей какими-то полномочиями.
Предлагать – пожалуйста, сколько угодно, я и сам постоянно предлагаю чего-нибудь, все предлагают… Но, если ВСЕ не согласны, навязывать что-то – хамство. Не так?
Вопрос созреет тогда, когда он будет очевиден для всех.
Да, есть другой путь – командный. Но на Рифме есть уже Командир, уважаемый всеми. И он не просит, чтобы ему помогали. На Рифме всё прекрасно организовано, и я лично не вижу необходимости радикальных изменений каких-то.
Частные предложения есть неплохие.
Вот, например, выносить списки входящих в ЧС – где, у кого. Эта дополнительная информация любопытна. Но не факт, что пойдет сайту на пользу.
Может, я что-то еще пропустил существенное… Не уверен, не видел.

Слава. Меня, как и Геннадия Мартиновича, и многих других в целом устраивает практически всё – абсолютно всё не бывает, чтоб нравилось. Мы даже не используем всех предлагаемых на Рифме возможностей! Например – Рифмы 2 этаж, 3-ий. Где предлагалось обсуждение произведениё, другие творческие аспекты. Нет, это не надо. А надо обсуждать «хамство». Нужно отделенье полиции, милиции и разборы полетов, сложные ситуации. Ага. Так и это ведь есть!
Это говорит о чем? О том, с кем работать приходится. А ты говоришь – вечное где. Да…
Вот поэтому я против новых «советов».
Нет у меня предложений, кроме пожелания не раскручивать провокационные темы, отвлекающие силы и время от настоящего творчества. Не сложно проследить, кто их выставляет и неприемлемыми заранее тезисами вынуждает вмешаться.

Трудность определения «хамства», СЛАВА, лишь в том, что за собою не замечают. Своё не пахнет – то, о чём ты говоришь. Вот и вся трудность.
Я привел конкретные примеры – никто не хочет связываться. Вот и вся «борьба с хамством». Как правильно говорит АНДРЕЙ – двойные стандарты. И я о том же ранее говорил.
А что надо делать – опять же, сказал АНДРЕЙ. А ещё раньше ГЕННАДИЙ, СВЕТЛАНА ЕЗЕРСКАЯ. Да, и всем очевидно.
Кроме этого, любому рифмянину сразу помогут, практически все, если произойдет случай очевидного хамства.
С «некорректностью» и «формами изложения», а также, как говорил АСМАНОВ, с «глупостью» - понятно, сложнее. Но, боюсь здесь никакие административные меры, уставы и правила не помогут. А опять же, лишь добрая воля окружающих авторов.

Спасибо, Геннадий. Прочел полностью, наконец.
Обратим внимание на пункт 7.2 б):
«… по решению не менее 5 экспертов ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА большинством голосов
принимается одно из решений…»
Ну, вот… значит, есть у нас ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ, а говорили – только «РЕДАКЦИОННЫЙ».
Не понимаю, как можно прийти к хозяину в Дом, на чем-то настаивать, предлагать, даже не поинтересовавшись… принятыми правилами поведения, существующим уже. А они есть в каждом Доме!

СЛАВА. Так ты же уже предлагал более конкретные – свой «Манифест». По-прежнему его предлагаешь? Только как «манифест» или как «правила»? Если как «правила», согласись, надо их соблюдать. А ведь не соблюдают! Что и было мною показано. Можно и еще показать – сколько угодно.
На мой взгляд, некорректностей можно найти полно. Некоторые из них на грани хамства.
И этого тем больше, чем больше выставляют.. непоэтических тем… Но это не значит, что не надо их выставлять.

Черт! я уже ввинтился и работаю, как автомат… А ведь сегодня День рождения у жены!

Андрей. К концу недели именно ощущение безнадежности «дискуссии» у меня и начало возникать. Не сошёл ли с ума, думаю. Слава богу, теперь уверен, что нет!
Я долго держался… Всё-таки один в поле не воин.

Рад, что откликнулись, ЕКАТЕРИНА. Но, вроде бы, вопрос разъяснился. И пыль может рассеяться. Тогда очевидное опять станет понятным.
Сама по себе дискуссия ради дискуссии никому не нужна.
На мой взгляд, все тут хотят нормального уважительного отношения к личности и хотят такую атмосферу поддерживать. Это главное. А так мы все разные, и это прекрасно!

ВИК. Организуйте любые советы. Но зачем делать вид, что кто-то их избирает? Надеюсь, без серьёзных обид. Дружески, Вит

Маргарита. Были же модераторы. Если кто-то что-то просмотрел…я лично - не был никогда модератором. И вообще «приближенным к «императору». А не пробовали обратиться по адресу?
Со всем уважением и любовью, без всяких щуток.
В то же время, за свои слова всегда отвечаю. Это не вопрос.

МАРГАРИТА
«И не только в этом не срабатывает существующая система этого замечательного сайта!
Ещё хорошо бы пересмотреть финансовую составляющую, дабы не унижать администрацию постоянными напоминаниями об оплате хостинга.
И этот вопрос требует внимания!»
В этом абсолютно согласен. Полагаю, большинство из постоянно сидящих в Инете, способно оплачивать в меру свою. А получается, делает это несколько человек. Не знаю сколько, можно отследить по вывешенной отчетности.. И совершенно правильно открыто представленной! да, не всегда регулярно, по мере сил.

ГЕННАДИЙ. Абсолютно согласен.

АНДРЕЙ. Не думаю, «в духе сайта», но как шутка – вполне адекватная.
Мы живём в таком мире, что бред от реальности сложно отличать уже практически всем. Увы, этим пользуются те, кто хотят сделать.. даже и из поэтов.. окончательных идиотов. Не думаю, что люди ответственные, любящие Россию, культуру русскую могут и должны на это пойти.
Нет, не пойдем!

ДА, ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО КАК-ТО РЕШИТЬ.

Он открыт для всех людей доброй воли. Им не сложно его закрыть. В лучшем понимании этого слова!
Т.е. попробовать всё-таки один из вариантов, предлагаемых Администрацией помощи сайту. А на данный день желающих организовать некий «совет» явно больше тех, кто реально хочет помочь его выживанию.

СЛАВА. Акстись. Нагнетать не надо. Я когда выпиваю, закусываю. Давай вместе!

Да уж, давайте бояться собственной тени. И поручим кому-то решать, догонит ли она нас во сне.
Ну, собственно, тех, кто перестал её видеть

Маргарита. Я честно на вопрос ответил, много раз, подробно объяснил собственную позицию. Удивляюсь тому, что ни на один свой аргумент не получаю ответа. А только переходы «на личность». Вот это пугает!
Всё переворачивают наоборот. И, к сожалению, даже те, от кого я этого не ожидал.
А компромисс, конечно, найдётся. Надеюсь, все останутся живы.

Маргарита. Я не понимаю, почему люди не могут заплатить эти самые 100 рублей – по номеру телефона, указанному Дмитрием. В чем трудность? Я пробовал – без проблем! Обычным образом, как и за свой собственный – в любом автомате!

Михаил! Я всегда открыто отстаиваю собственную позицию. Если с некоторой иронией, это правилами не запрещено. Да и как к оппонентам нам относиться? Хамить не умею.
Еще раз спрошу, что нам предлагают сторонники 2-го Совета? За закрытыми дверями проводить обсуждения личности и выносить непререкаемые вердикты в толпу беспомощных авторов?
Причем очевидно, что никакой «коллегиальности» в творческой среде в подобных вопросах невозможно в принципе, никогда не было, нет и не будет.

Интересно было бы посмотреть на конкретные примеры хамства на Рифме. О чем, собственно, речь? Что за экивоки? Я вот привёл пример. И разобрал даже. Может, ещё кто-нибудь приведёт, КОНКРЕТНО !
А то всё «давайте бороться»… против чего?
Я показал. А что думают остальные – и, главное, так желающие наводить чистоту?
Если мы не узнаем, что же они начнут удалять и кого – как можно доверить им полномочия?

Можно ещё Педсовет. Или Медсовет.
Но мы ведь не в школе… В больнице? Не знаю…

Можно еще вспомнить Михаила Юрьевича Лермонтова, который по жизни был ироничным и неуживчивым человеком. Здесь бы Совет 2, наверное, его уволил за хамство, некорректное поведение. А может быть, кто-то из членов и застрелил…

 «Виталий, я тут прочитала, что у Вашей жены день рождения (вчера, да?) - и поздравляю вас (жену Вашу и Вас ) Настроения вам хорошего и радости жизни и в жизни! И да, я знаю (тоже прочитала), что вы не очень любите приватничать, но подумала, что поздравить-то могу? И попросить не огорчаться из-за происходящего на Рифме.. И сказать Вам: спасибо. За Ваше умение называть вещи своими именами, в частности. И вообще» С.

СПАСИБО. Светлана! Добрые слова нужны всем. И я… живой человек.
Всё так. Вчера праздновали ДР Людмилы, моей жены. Вырывался минутами к сайту. Кто-то ищет проблем, иногда это забавно. Но хорошо, если в меру. На мой взгляд, хуже всего желание довлеть над другими. Те, кто хочет учиться, после школы и института, сами уже себе подбирают учителей. А тут - до смешного. Всё же понятно и много раз сказано.
Приваты вовсе не отрицаю. Но практически всё, что говорю я в приватах, могу сказать и открыто. Конечно же, за исключением чужих тайн. И «обсуждения личностей», чем не увлекаюсь.
А что их обсуждать? Всё видно. И, если что, надо просто лечить.
Безтолково сказал, у нас сегодня на работе было торжище небольшое…
Поздравление передам обязательно! А может еще стих какой-нибудь посоветуете Ваш почитать жене о любви? Она любит стихи! Спасибо!

Кто ищет в черной комнате черную кошку – разве не сумасшедший?
А с другой стороны, и среди белого дня нас могут уверить, что вокруг - тучи мышей. Каждый ли посмеет не согласиться?
А можно искать и среди белого дня то, чего не найти. Но… если кому-нибудь нужно… Найти можно всё!

Вообще-то, довольно банально. Наверное, требуются доказательства. Да, почему? Скажу, не размазывая, не нашёл оригинальных собственных мыслей автора текста, комментария к Достоевскому.
Если они есть, поправьте меня. Покажите одну. Если нет… на нет и нет.
Ничего личного, Екатерина. Надеюсь, без обид.
Не люблю пустых слов.

Одно могу сказать, рад буду, если Вы так же честно прокомментируете любой из моих текстов. И более конкретно. Если в нем найдете чего-нибудь.

Маргарита! Рад, что заглянули. Всегда!
Но этот Блог не для общих слов, а для конкретных примеров ХАМСТВА на Рифме. Злостного. Пока не вижу ни одного. Спасибо.

Маргарита. Смысл этого Блога собрать здесь конкретные высказывания, даже не диалоги, а именно конкретное хамство. И пронумеровать. Номер 1, 2 и т.д. Посмотрим.
Прошелся, кстати, по вашим ссылкам о хамстве у Светланы Езерской. Таким образом сложно вычленить, практически невозможно – кто именно, в каком посте?

Давайте цитатами – одного человека, или диалог, но небольшой. Вот мы и увидим!
Без комментариев.

Друзья. Вы не понимаете замысла. Хотелось бы собрать конкретные фразы, абзацы… М.б. посыл – ответ или наоборот. Здесь именно. И не то, что я лично считаю хамством, а то, что хамством считаете вы. И другие обеспокоенные авторы Рифмы.
Если есть грязь, её надо собрать в одном месте. А потом выбросить. Или как-то решить. Помочь в этом Совету. Предполагаемому.
Но если нет хамства – зачем «хамовитый» Совет? Может, не так сказал, неудачно, но смысл, полагаю, понятен. Не Совет хамов, а против хамства совет, это же очевидно. Никого не хочу обидеть! Если что, прошу извинить…
Да… так вот где же примеры?
Пока получается, хамства на Рифме нет. Неужели?

СЛАВА. Неужели, настолько успешно ведётся борьба? Даже и без «совета»! Или это работает 1-й Совет?

СЛАВА. Значит, 1 : 1.
Тем более, в стихотворной форме. Потом, возможно, это национальный колорит. Или запах. Он может кому-то нравиться, а кому-то нет.
Не считается.
А вот распространять это, с сохранением имени и фамилии женщины, нашего автора, полагаю, не стоит
ЗЫ. Глубоко ты капаешь в поисках хамства. А за последние пять лет было что-нибудь?

А!!! Вот куда я случайно послал ответ ВЯЧЕСЛАВУ КАРИЖИНСКОМУ ! Нашлось.

СЛАВА. Как это в голом виде? Без привязки к автору, что ли? Так какой тогда смысл? Нет, именно надо смотреть – конкретные примеры с именем, местом и временем, кто зачинщик и прочее.
А всё, что в стихотворной форме, на мой взгляд, вообще – отдельная тема и вряд ли надо рассматривать здесь.
Между прочим, ты продолжаешь повторять вот эти самые «хамские эпитеты» примененные к конкретной женщине. Зачем? Это не хорошо!
И неужели ты хочешь назвать членов Второго Совета «говноискателями»? И кто же, ты полагаешь, найдет «резон» в нем состоять?

Приветствую, ДМИТРИЙ !
Я вовсе не за тиражирование хамства. Просто последние дни о нём много общих слов было, некоторые предлагают бороться… Я несколько раз спрашивал, с чем конкретно? Ответа так и не получил.
Несколько человек собрались бороться активно, хотят создать некий «Общественный совет». А он уже давно есть, оказывается. Не понимаю, что происходит.
И вот, чтобы оконкретить, понять – что же нам предлагают, я и открыл этот Блог. Ничего больше.
Если лично я веду себя где-нибудь некорректно об этом тоже можно сказать здесь. Или в другом месте
Ей богу, лично меня на Рифме устраивает практически всё. Но есть и другие мнения, но они какие-то неконкретные.
С уважением, Виталий

На мой взгляд, надо не голосовать «ЗА», а просто перечислять – как плату за телефон, например.
Я вот уже 2 раза перечислил.
И не обязательно по 100. По мере сил каждый может вносить любую сумму.
Судя по всему, пока это делают всего несколько человек. Судя по «Сбор пожертвований на хостинг-2011».
Там вся информация. Всё просто.

«И Вам большое спасибо, Виталий. Вот Вы сказали, что всё видно, и что надо лечить, если что, и в моём блоге про сумасшедших, а я - вот честное слово - только позавчера это поняла, где-то в течение получаса после того, как прочитала коммент А. от .02.2011 (в блоге С.). Т.е. прочитав его, я сначала минут десять, наверное, "подбирала с пола упавшую челюсть", а потом таки меня озарило, что это, скорее всего, просто полный неадекват, - потому что нормальный человек, пусть даже с лёгкими отклонениями, которые, наверное, есть у всех (или у многих), не сможет творить такое. И даже вспомнила, какой именно неадекват (просто увлекалась психологией одно время) - вот этот, похоже: http://www.profiz.ru/sr/4_2005/erilipd . И да, всё это было позавчера. Хотя могла бы и пораньше понять. Но раньше я почему-то не догадывалась.. Вот что только не думала: что он подлый, что нечестный (мягко говоря) и фальшивый, что не очень далёкий (при всех его потугах казаться умным), что к власти (хотя бы на сайте) рвётся, и по головам готов ходить и т.д. и т.п., - но то, что на самом деле - только позавчера ведь заметила-поняла. Наверное, я тоже больная на всю голову, раз такую очевидность не понимала раньше. А позавчера - вот реально - просто по глазам ударило. /////////// И вот сейчас я долго думала, сказать ли об этом прямо в блоге (ну не совсем открытым текстом, конечно, но всё-таки) или приваткой? И сделала выбор в пользу приватки. Ну, пока, по крайней мере. А в блоге завтра (вернее, сегодня, но позже) поговорю, когда подумаю как следует, что сказать. И линки на стихи я Вам тоже позже пришлю, обязательно) Не на мои, скорее всего, т.к. у меня вряд ли есть по-настоящему хорошие стихи о любви, но зато я знаю, у кого они точно есть Доброго времени и хорошего настроения, Виталий » С.

Сразили, Екатерина. Рад пониманию. Пойду смотреть ссылки. Потом черкну вам. Не знаю, как скоро получится, но сегодня. Спасибо!!!

Да, Екатерина… Я не психолог, но наши мненья совпали. Не знаю, насколько глубока болезнь на физическом плане органов, но состояние ума или души у А.А. явно тревожит. Лично меня давно.
С другой стороны, где нынче найдёшь здоровых людей? У каждого из нас есть те или иные болячки, в том числе и душевные. Творческие люди вообще разные все и не вмещаются в рамки.
Вот понимание этого, мне представляется главным. Одни никому ничего навязывать не пытаются, даже в мыслях не держат; другим же охота довлеть. И, в общем, это нормально. Так было всегда в человеческом обществе. Право сильного. Умного. Но! Всё-таки в творческой среде надо знать меру. И вот её именно мы с Вами, насколько я понимаю, хотим видеть. Она (мера) есть у Дмитрия Бочарова, а вот у А.А. нет, не попадает мера его в наши творческие диапазоны, хочет их сузить. Нам это не нужно, конечно. И этого, полагаю, не будет.
Искренне рад знакомству более близкому. Спасибо Вам!

СВЕТЛАНА. Неадекват? Это – портрет! Один к одному. Потрясен успехами психологии!

Геннадий. Полагаю, надо начать платить самому.
Самый простой способ – публиковать всех принявших в оплате участников. Расходы нам уже Дмитрий представил, доходы тоже. Почему не открыть уже полностью список спонсоров? Размер взносов можно не приводить.
А вот за это, наверное, надо проголосовать.
ПУБЛИКОВАТЬ ИЛИ НЕТ ИМЕНА ВСЕХ СПОНСОРОВ ? За каждый календарный год – не менее 100 рублей,
Я – ЗА !

Извините, Светлана, оговорился. Иногда будто чёрт за руку дёргает. Ещё раз, прошу меня извинить.

ГЕННАДИЙ. Опыт показывает. То, что кто-то чего-нибудь обещает на завтра, не означает разрешения снять сегодня с себя ответственность личную.