Я забыла прошлое, прошлое и пошлое...

Жаухария Безверхняя
Я забыла прошлое, прошлое и пошлое,
Я ушла от ханжества и от гнусной лжи,
Только также тошно мне
Словно то заглохшее и быльем поросшее
Ты мне предложил

Раньше было разное, разное и грязное,
И душа застывшая не звала весну,
Не боялась сглазу я, и влюбилась сразу я,
Ты же вновь - то грязное в душу мне плеснул

Я тянулась к чистому, чистому, лучистому
И уже отчаявшись, перестала ждать
В мире было тесно мне, было очень грустно мне,
А тебе, плечистому, было наплевать

Чувства твои бедные, бедные и бледные
Не могли мне душу ласкою согреть
Мне сейчас все ясно, было все напрасно
Я при всем желании не могла гореть

А искать ту звонкую, звонкую и тонкую,
Что мечтой зовется, буду не с тобой,
И подспудно знаю я, что взошла звезда моя,
Что найду мечту мою – я  и,  он - другой!