Письмо

Татьяна Русселл
      Как ты?

      Я надеюсь ты действительно вернешься домой к обеду  и мы поболтаем по скайпу!

      Я скучаю и тоскую по тебе.

      Вчера у тебя был уставший вид. Я думала всю ночь о том, как тебе помочь… 

      Но тысячи километров и месяцы разлуки не дают мне возможности прикоснуться к тебе и сказать «Главное - мы вместе!».  Я хочу дать тебе силы, но опять не знаю как. Посмотрим на это  необычным образом.
 
      Ты всегда говоришь, что должен знать все мои мысли, даже если они мне кажутся дурацкими.  Ну так вот...
      Мужчины по своей энергетической природе имеют нестабильную энергию. Мужчины не могут самостоятельно создавать энергию  в себе в отличии от женщин. Мужчины потребляют энергию,  чтобы восстановить потраченную  за день. Для этого им нужно хорошо спать, потому что только во сне любой человек отключает мозг и тогда энергию приходит в норму. Еще мужчина получает энергию от женщины.  Если рассматривать мужчину и женщину не в обывательском смысле,  то это две разные энергетические сущности, которые по разному существуют,  но необходимы друг другу.

      Женщина в свою очередь по своей природе самостоятельно может вырабатывать энергию и восстанавливать утраченную энергию, скажем на пустом месте. Она как аккумулятор в автомобиле – может заряжаться при движении. Такими нас создала природа ))  Мы даём, вы получаете, потребляете и двигаетесь.  И в этом нет ничего обидного или оскорбительного. Таким образом - женщина всегда отдает энергию, а мужчина всегда потребляет энергию от разных источников . Поэтому нас тянет друг к другу. Женщина хочет любви – значит она наполнена энергией и готова ее отдать. Поэтому женщина готова отдавать энергию мужчине, если именно источник  энергии этой женщины подходит для него.  Это и  есть любовь наверное  между ними. Помнишь я скидывала тебе на ящик свою притчу «Про это».  Вот, продолжаю рассуждать…

       Только поэтому  мужчина всегда счастлив, возвращаться домой, где его любят и ждут. Ему всегда приятны мысли о доме и семье. Не потому что там его накормят и обогреют. В этом доме он получает заряд  энергии для движения вперед, там его любят и безвозмездно  дают силы идти дальше. Потому что любят его.   

       Буддисты это всегда знали. И монахи видели смысл в получении энергии через молитвы и медитации . Получение энергии от женщин они считали уделом обывателей )) Но всегда они боготворили любовь! Это чувство рождает энергию такой силы, которая двигает камни. Поэтому они объясняли наличие уверенности в мужчине , его желание достигать недостижимых целей (в том числе войны, политика, бизнес). Наверное, таким образом все говорят, что  «все войны из за женщин»)))  Мужчинам нужна энергия жизни, радости, света.  И он будут добиваться, убивать, завоевывать, зарабатывать только, чтобы глотнуть живительной энергии. И показать всему миру, что именно он достоин именно этого источника энергии. А женщинам нужна забота и охрана их аккумулятора. Всё в этом мире не случайно и просто.
        Наверное поэтому люди с трудом растаются друг с другом. Им трудно оторваться от привычного "клапана", а искать другой напряжно и долго. И женщине страшно"вдруг следующий захлебнется в ее энергии или чего хуже ему будет мало". И живут они, мучаются и врут себе и близкому. И прикрываются детьми, сложностями развода. Питаются за счет страдающих своих детей, которые видят всё и просто любят. А между мужчиной и женщиной уже нет энергетической связи.

       Надеюсь ты меня понял. Ты истратил свою энергию и тебе нужно или спать и медитировать, или женщина )) Я  далеко и еще не могу на расстоянии дать тебе силы двигаться дальше. Хотя учусь этому )))  Когда я прошу тебя беречь энергию это не значит что она нужна для секса (хотя тоже нужно, хе-хе и полезно ))). Энергия тебе нужна для достижения своих целей и воплощения планов в реальности.

       Мужчина не может жить без цели и движения, в отличии от женщины. Понаблюдай за мужчинами в которых нет энергии. Они всегда слабы, с плохим настроением, пассивные,злые на весь мир. Но как только они получат энергию – они хотят двигаться, действовать, жить )) Если у них нет постоянного источника питания энергией, женщины, хобби, религии  – их жизнь в виде скачков напряжения. Поэтому если ты не можешь сейчас иметь постоянный источник питания – аккуратно расходуй свою энергию, береги себя, и хотя бы... больше спи !!
       
      Твоя  чекнутая Тати  )) люблю тебя мой мужчина!


      P.S.  Я опять испортила продукты и изговнявила свою жратву. Приезжай скорее, иначе  ближайшие рестораны озолотятся  за мой счет.