Мини детектив с гонками

Ольга Гелашвили
Фото из интернета

Случилось как-то мне  встречать внука из детского сада. Но как водится среди меня, я приехала загодя.

 Встречаться с внуком было еще рано, и я решила время провести с толком – посетить базар, просто так, оглядеться, что да как?

Дело было на востоке, и базар был  восточный. О нет, я опять ошибаюсь. Это был не восточный базар, а базар на востоке Москвы.

 Прошлась я между рядами, туда – сюда, ничего не купила, но всё очень досконально просмотрела, чем, думаю, вызвала недоумение продавцов товара. Но мы, то с вами знаем, что пришла не закупать товар, а просто убить время, прогульнуться, хотя базар и не был восточным в прямом смысле слова, но всё-таки интересности  здесь были. Не хуже базара в «1000 и одной ночи»!

Совершив проминад по рынку, вышла на улицу и,  открыв свой автомобиль, втиснулась в него со стороны водилы.  Да друзья мои, я уже научилась водить машину. Стаж был невеликий, да и машинка, чего греха таить,  была не из дорогих. Одно радовало, что автомат.


Развернувшись в обратную сторону, я тихонько поехала к детскому саду.
Ненароком взглянув в зеркало заднего вида, я обратила внимание на автомашину Лада девятка, которая так же,  как и моя была припаркована у рынка, и также развернувшись,   сейчас ехала прямо за мной. Стекла автомобиля были затемнены, что наводило ужас – ну, не люблю я затемненные автомобили, как то не доверяю им! Кто там сидел? Какие у них намерения?


 Включив аварийку, я свернула к обочине, думаю, припаркуюсь, он и проедет! Но что вы думаете, он так же, как и я свернул и встал, включив свои аварийные огни.

Сердце моё стало бешено биться, я испугалась не на шутку.  Мысль моя со скоростью света начала прокручиваться в мозгу,  чем я, пожилая женщина, могла привлечь внимание непонятных личностей, думаю, даже, криминальных.


Заглянув в себя, в свой поход по рынку, я поймала себя на мысли, что наверно  вызывала своим поведением недоумение лиц не совсем праведных направлений. Может  это они и крышуют  рынок! Думают, какая-то тетка ходит,  разнюхивает, уж не из налоговой ли полиции она, или еще похлеще - из милиции.


 А надо вам сказать, что  одета я была  как-то подозрительно  - длинное черное пальто, черные очки, просто, «люди в черном»! Наводила тень на - плетень!
Да еще ко всему прочему, садится в автомобиль, сама и  ведёт.
 Конечно, они  могли заинтересоваться, решили проследить, а может и еще чего? А что это еще?

 
Мне предстоит забирать внука из сада. Разве могу я засветить его перед непрошеными преследователями? Имею ли я право, рисковать им!   Нет и нет!! Выход – надо срочно оторваться от них. Легко подумать, а как сделать женщине, которая недавно за рулём?
На свой страх и риск, я рванула. Не понимаю, откуда навык взялся? Свернув  к мэрии района, резко выворачиваю налево и несусь по направлению к саду. Свернув во двор, думаю: припрятала себя. Но что вы думаете, они уже тут как тут!


 Страх совсем обаял меня. Но разум вновь возобладал над чувствами, и я понеслась по витиеватой узкой дорожке вдоль домов. Главное моё преимущество я решила полностью воплотить в  данный момент – знание этого места.  Вырвалась на улочку, резко завернула во  двор дома, вблизи детского сада, припарковалась среди автомобилей, сонно стоявших  у домов. Быстро глушу мотор и делаю вид, что автомобиль так же сонно  здесь давно стоит и,  накланяюсь на правое кресло. Одно меня утешало, что они не видели, куда я свернула.
Пролежав так минут 10 и, поняв, что всё-таки их нет уже рядом, надев платок, сняв очки, то есть попыталась перевоплотиться от того образа, что болтался  по базару, украдкой пробралась в детский сад.
 
Вот так я и оторвалась от преследователей!  И раз и навсегда зарубила  себе на носу, никогда не дразнить собак. И не совать нос в осиное гнездо, тем более что ты даже и не медведь!