Не слушай упавших

Волк Пётр
И два мёртвых тела лежали в саду,
И яблоко с ветки упало на них;

И не было повода быстро идти,
И не было повода быстро бежать,
Скамейка повисла в двух метрах земли,
А хворост в руках не мешает мне петь

И листья летят, зазвенел телефон,
Не стоит сейчас поддаваться вопросам,
Кувшин опракинул безмозглый тюфяк,
Когда вытирал он соринку под носом;

Ну хватит уже! Черновик мне не нужен,
Достань из кармана, безмозглая тварь!
Скорей приготовь замороженный ужин
И быстро пребыстро мне землю вскопай!

Из рук моих ветки берёзовые,
Из ног моих пни подколодные,
Давай же, скорее руби провода,
И воду пускай по трубам раскалённым!

Не слушай упавших, они не помогут,
Теперь только грозди разбитых желаний
Летят из-под маминых ласковых рук
На землю с червями дохлыми.

Не надо прелюдий, они не нужны,
С корнями ты выдри засохшую ель,
И небо в носках, и плохой человек.

Ты выглядишь чудно, какой сёдня вечер,
Воскресный субботник седьмое число.
Всё кончено, Даша, всё кончено.

апрель 2009