белый берег

О-Рен Ишии
http://www.proza.ru/diary/orehn/2011-04-26

она заперла
луч солнца в ладони
понравился
жёлтый
жадная
железной хваткой
мгновение длить
не отдавая его
никому
не пробить
но он всё равно прольётся
сквозь пальцы
как резвая хрупкая нить

ты спас меня, чтобы убить

всё моё уже по ту сторону
теперь вернулись за мной
снова
какой же там белый туман
домой… домой
где ты
скажи хоть слово

я не делюсь наваждениями
как и ты
так тихо…
знаешь, я раньше боялась спокойствия
и вот накликала себе
вечный непокой
лихо

и не остановиться
не дойти в тот зелёный дом
увитый плющом
который казался хуже
ада

уже
я не плачу
и ты не жалей ни о чём
не надо

все связи рвутся
как нити
одна за одной
и уже не так больно
видеть
как тебя затирают
собой

у каждого своя
пропасть
но где же твоя
СВОБОДА?
какой ещё компромисс?
это просто слово
очередной
выход на бис

душу, растворённую
в чужом теле
уже не вернуть
назад
она там уже освоилась
пустила корни
и при деле

на пределе
- и контрольный
взгляд

я прощаюсь с тобой
настоящим
с каким придётся
не бой, не игра
ничего от тебя не остаётся
нужно дальше
ты больше не солнце
кому нужен стакан
сто грамм
без фальши

б о л о т о

чередование
длительностей
тактов и пауз…
сколько ещё мне осталось
до взлёта?

тебя и не было
мне снилось
ты тот, кем однажды я
смертельно
отравилась

но я слушаю те же звуки
и руки
всё так же сильны
оттолкни мою лодку
от берега
безнадёжной
этой зимы

http://www.proza.ru/rec.html?2011/04/27/109