Пророчество о конце мира Дивеевской Параскевы Иван

Илия Ильин
Источник: С.А. Нилус, полное собрание сочинений в 6 томах, т. 4, Москва, из-во Паломник

Четвертая встреча – 30 июня 1915 года последняя встреча со 120-летней Христа ради юродивой старицей Параскевой Ивановной

стр 707
  «На Петров день1915 года мы с женой, отговевши в Саровской пустыни, были причастниками Св. Христовых Таин и в тот же день со старой приятельницей моей жены, графинею Е.П.К, в имении которой по соседству с Саровым и Дивеевым гостили, отправились на лошадях графини в Дивеев.

  Не доезжая верст шести до Дивеева, на перекрестке дорог в Дивеево и в свое имение старушка графиня, почувствовав себя утомленной, решила отпустить нас в Дивеево одних, а самой вернуться домой. Прощаясь, она передала моей жене гостинец, который везла было для блаженной Параскевы Ивановны – сколько то в мешочке свежих огурцов и молодого картофелю. Еще в мае графиня была в Дивееве, и тогда ей дала блаженная заказ на этот гостинец.

  «Привези мне, - сказала она графине, -свежих огурчиков и молодой картошки».
В мае для этих овощей было слишком рано, а к концу июня на паровых грядах и то, и другое подрасти уже успело».
…………….
Стр 708
  «Пришла сама матушка хозяйка
  -А у нас горе, - сказала она, - блаженная наша почти при смерти. Вчера ее причащали, а сегодня соборовали»
   …….
Стр 709
  «Не без трепета переступал я порог ее кельи….Когда мы вошли в комнату блаженной и я увидел ее, то прежде всего был поражен происшедшей во всей ее внешности переменой. Это была уже не прежняя Параскева Ивановна, это была ее тень, выходец с того света. Совершенно осунувшееся , когда –то полное, а теперь худое лицо, впалые щеки, огромные, широко раскрытые, нездешние глаза, вылитые глаза св. равноапостольного Владимира в васнецовском изображении Киево – Владимирского собора: тот же его взгляд, устремленный как бы поверх мира в премирное пространство, к престолу Божию, в зрение великих тайн Господних. Жутко было смотреть на нее и вместе радостно.

  На нас она даже не взглянула, устремила свой взор – показалось мне, - грозный – мимо нас, далеко за пределы ее кельи. Сидела она в конце стола, в святом углу, одетая так, как я ее не видывал никогда одетой: торжественной и важно, празднично – в розовый капот и с чепцом на голове. И поза ее, и одежда, и весь ее вид, сосредоточенно – серьезный – все как бы говорило моему сердцу, что этот прием ее и то, что произойдет на нем, будет последнее и наиболее значительное, что когда – либо я получал от духа великой Дивеевской блаженной. По левую руку, под локтем блаженной, находился конец довольно длинного стола, и на нем, у самой ее руки, была поставлена круглая фаянсовая миска с молоком. К ней блаженная сидела боком. Прямо перед ней, под прямым углом со столом, - рукой достать – стоял диван, вчерашнее ее ложе. У ручки дивана приставлены были две тоненькие ореховые палочки. Над головой блаженной висели иконы. Помолившись на иконы и поклонившись блаженной, мы сели за одним с ней столом в таком порядке: у угла стола, рядом с блаженной, села моя жена, вторым, рядом с нею, о. Иоанн, а за ним, на противоположном конце стола, третьим – я.

  Не глядя на нас и как бы не обращая на нас никакого внимания, блаженная, едва мы переступили порог ее кельи, быстрым движением руки отодвинула от себя миску с молоком и что-то почти беззвучно прошептала губами. Стоявшая тут же келейница так же быстро из соседней комнаты принесла и рядом с миской с молоком поставила такую же круглую белую фаянсовую миску с теми огурцами, которые накануне по приезде мы послали блаженной. Огурцы, как я заметил, были в миске разложены в порядке, а не как зря, и поверх их лежал очищенный и продольно разрезанный огурец.

 -Посолить! – опять едва слышно прошептала блаженная.

  Келейница подала и рядом с миской поставила солонку.

 -Ложку!

  Подана было круглая деревянная ложка.

 -Отчего не серебряная?

  Деревянную переменили на серебряную. И тут же, вслед, началось нечто для меня совершенно непостижимое: сняв верхнюю половину очищенного и разрезанного огурца, блаженная испод ложки опустила в солонку и, сделав вид, что исподом этим солит, щепотью посолила огурец, стала от него откусывать беззубыми деснами по кусочку, быстро пережевывать и пережеванное бросать то в миску с молоком, то в стоявшую у ее ног плевательницу. Все это она делала попеременно и как-то необычайно быстро, точно торопясь, пока не дожевала и не доплевала и последнего кусочка обеих половинок огурца.

  Я смотрел, стараясь уразуметь приточность действий блаженной, сердцем чувствовал, что весь их символизм относится ко мне, что это для меня крайне важно, чувствовал, но совершенно ничего не мог понять.

  -Маменька, - решился я тут возвысить свой голос, - можно мне взять огурчика?

  Тут блаженная впервые обратилась к нам лицом (раньше сидела в профиль), взглянула на меня и довольно громко сказала:
  - Можно.
  - А мне, - спросила жена, - тоже можно?
  - Можно, - и прибавила, глядя на нас обоих, - вместе.

  Мы поняли, что это значило, чтобы мы оба взяли один огурец и съели бы его вместе. Так мы и сделали, съев его вдвоем, как он был неочищенным и непосоленным.
  Следом за нами и о. Иоанн спросил:
 - А мне можно?
 - Можно, - ответила блаженная.

  Ближе всех к миске с огурцами сидевшая моя жена, протянула было руку, чтобы подвинуть миску ближе к о. Иоанну, но блаженная быстро схватила одну из стоявших перед ней палочек и коснулась ею головы моей жены, делая вид, что хочет ее ударить, и как бы показывая этим: не твое, мол, это дело! Жена покорно склонила под палку свою голову, и блаженная тотчас ее поставила на прежнее место. О.Иоанн так огурца и не получил.

  Вдруг блаженная, устремив грозный взор в сторону изголовья своего ложа, как бы увидев там кого-то для нас невидимого, схватила другую палку подлиннее и ткнула ею в том направлении, точно отгоняя или поражая этого невидимого. Затем, ставя палку на место, она обратилась к жене и сказала:
 - Что же ты не вяжешь?
 - Это значит, - объяснил шепотом о. Иоанн, - что ты не молишься.

  Потом, выйдя из кельи блаженной, жена моя сказала, что она до этого втайне творила молитву Иисусову, но, заинтересовавшись последним действием блаженной, внезапно ее оставила. Не утаилось это от прозорливого ока блаженной: тут же заметила и обличила.

  Вслед за словами: «Что ты не вяжешь?» - блаженная вдруг обернулась ко мне и жестом и выражением лица показала что-то, для нас непонятное. Жене представилось, что она этим хотела показать, что я в своих исканиях правды Божией и ее разумения хочу все – жажду познания, а я понял этот жест так, что мне угрожает или будет угрожать какая-то страшная опасность, но что она эту опасность устранила, отогнав «врага» своей палкой, а жене наказав не оставлять молитвы о муже.

  После этого блаженная взяла в руки миску с огурцами и оставшиеся в ней огурцы разложила на дне ее, образовав из них полный круг, и стала их считать, отсчитывая справа налево неимоверно отросшим ногтем указательного пальца правой руки. Медленно их отсчитывая по одному, она насчитала их семь, отставила миску, и тем же пальцем указывая перед собой, с какой – то торжественностью промолвила:
- Семь!
  Потом вновь с тою же серьезностью и в том же порядке пересчитала огурцы в миске и опять также и с тем же жестом, указывая вперед, произнесла:
- Семь!
  И обратившись к нам и наклонив голову, развела руками в обе стороны жестом, показавшим нам или что она нам все открыла, или что всему пришел конец».
...
  «Когда мы уходили от блаженной, келейница успела нам сказать, что как раз перед нашим приходом блаженная потребовала к себе наши огурцы, собственноручно отсчитала девять штук, расположила их по порядку с миске, очистила один из них, разрезала продольно и положила сверху.
…………
Стр 713
  «…беда то в чем, что символику-то ее я вижу, а разуметь не разумею, хотя чувствую, что в ней для меня заключен какой-то таинственный и важный смысл. То-то мне и горе, что хочу понять, надо понять и не понимаю. Вот только дважды ею повторенное слово СЕМЬ как будто дает какой-то ключ к загадке, а все же я как в темном лесу и выбраться из него не умею.
- Семь, - сказал мне на это о. Иоанн, число священное и собою означает «ИСПОЛНЕНИЕ ВРЕМЕН».

  Это слово о. Иоанна, духовника моего и блаженной, и было для меня тем озарением свыше, которого так ждала душа моя: как только произнес батюшка слово: «исполнение времен» - все мне вдруг стало как день ясно. Понял я тут, что все то, чего я искал и домогался как Божьего откровения об «исполнении времен», о близости явления миру антихриста и Страшного Суда Господня, все то из уст великой дивеевской прозорливицы, как из уст Божиих, и получил я, да еще в такое для нее великое время, когда она причащением и соборованием готовилась к переходу в вечность к Отцу Небесному, во Своей власти положившему времена и сроки,  установленные Им для всего мира.

  «Семь, - сказал о. Иоанн, число священное и означает собою исполнение времен». Я и сам это знал давно, а пришло, однако, это толкование как ключ к символике блаженной, не мне, а иерею Бога Вышнего, который «сего же о себе не рече, но архиерей сый лету тому» как священник, и притом как общий наш с блаженной духовник. По тому же слову о. Иоанна открылось мне в словах и действиях блаженной следующее.

  Провидя даром благодатного прозрения, чего именно искало от Бога мое сердце, а также и то, что Промысел Божий для утверждения в вере моей и делании приведет меня к ней, прозревая все, что должно было быть связано с моим приездом и к графине, и к ней, она наперед заказала графине доставить ей все, над чем она символически впоследствии должна была утвердить меня в моих ожиданиях и проповеди и на ожидания  эти и проповедь наложить ясную для меня печать истинности,  благословить и утвердить вышним благословением.

  Получив огурцы, блаженная собственноручно отобрала из них девять штук, один очистила от кожи и, разрезав продольно положила его поверх остальных неочищенных. Огурец под кожей своей и мясом скрывает в семенах своих тайну жизни и потому удобен для символизирования той тайны мировой жизни, о которой я вел и веду проповедь свою доселе.

  По климату Нижегородской губернии, других спелых к этому времени плодов, подходящих к данной цели не было, потому и выбраны были блаженною огурцы, созревшие к концу июня только в культурных хозяйствах, где, как у графини, были и парники, и паровые гряды. Перед нашим приходом, как бы знаменуя для моей проповеди важность и значение предстоящего свидания, блаженная, несмотря на болезнь и слабость, приоделась так, как редко и только в особо торжественных случаях одевалась,  и заняла место в святом молитвенном углу. Не для меня, конечно, все это сделано блаженною, ибо я -  ничто, а для освящения проповеди, получившей Божиим изволение широкое распространение в верующем мире.

  При входе нашем перед блаженной стояла миска с молоком. Как только мы вошли, она ее не глядя на нас, а как бы повинуясь велению свыше, отодвинула от себя и поставила рядом с нею миску с огурцами, знаменуя тем, что нас надобно кормить не молоком, а твердою пищей сокровенных тайн Божиих.

  Огурец очищенный и продольно разрезанный, положенный поверх прочих, который будто бы она ела, должен был знаменовать, что ее твердая пища познания тайн Божиих выше познания других и очищена ее преподобно – мученическим житием, и потому Божия тайна ей также открыта, как  открыта внутренность во всю длину разрезанного огурца.

  Требование блаженной - «посолить» - должно было означать, что познание тайн Божиих осолено в ней, не только ее житием, но Божией благодатью, т. е. разумение их дано ей от Бога свыше.

  Требование серебряной ложки должно было означать, что как литургийное преподание Тайн Христовых, так и приятие осоления благодатию должно быть преподаваемо при посредстве благородного металла, а не простого дерева.

  То, что блаженная не внутрь себя принимала разжеванные кусочки огурца, а выплевывала их в руку, и бросала то в миску с молоком, то в плевательницу, должно было знаменовать, что ее «твердая пища», а быть может и моя проповедь поступают в духовное питание в большинстве случаев или тем, кто духовно способен питаться только молоком, или же тем, кто изблевывает ее в попрание, как бы в плевательницу, в посмех и глумление; иными словами, что толкование Таин судеб Божиих уже не может, за исключением только лишь малого стада овец Христовых, обрести себе достойных слушания и тем не менее оно необходимо, и притом неотлагательно, спешно, подобно той быстроте с которой блаженная совершала это свое приточное действие. Недаром же сердце мое чувствовало, вопреки разуму неразумевающему, всю важность и глубину значения этих символических действий блаженной.

  Данное мне затем разрешение взять огурец и съесть его вместе с женой должно было знаменовать, что и я с подружием моим приобщился к познанию тех же Таин, что и блаженная, но не в ее, однако мере, не в мере очищенного ее духовного зрения и осоления Божией благодатью. Это было показано тем, что огурец  наш не был ни очищен, ни посолен.

  Разрешение вкусить от трапезы блаженной было, как иерею, дано и о. Иоанну, но ему не пришлось ми воспользоваться по причинам индивидуальным и мне неведомым,  быть может, просто в силу отсутствия у о. Иоанна особого интереса к вопросам этого порядка.

  Жене моей блаженной преподан был урок не учительствовать: не предлагать своих услуг «освященным» - иерею – к уразумению Богооткровенных Таин.
Отгнание палкою и угроза ею некоему «невидимому» и указание жене моей молиться – «вязать» - могло знаменовать какую-то опасность, угрожавшую мне от того незримого, которого она отгнала своею силою, данною ей благодатию свыше, и молитвами моей жены. Кому известно моя деятельность по раскрытию «тайны беззакония» и обличения ее служителей, тот поймет, от кого и за что могла грозить мне опасность.

  Заключительным же действием блаженной был счет оставшихся на дне миски и расположенных в виде круга огурцов. Их оставалось ровно семь. Толкование значения этого священного числа уже было дано о. Иоанном. Значение его – «исполнение времен» - ясно и указывает на уяснение всей  глубины открываемой тайны, заключающейся по приточному толкованию блаженной в том, что круг земного жития уже заключен, что времена и сроки их же положи Отец в Своей власти (Деян 1,7) уже окончились, и наступил – жест рукою – конец, что блаженной мне и было открыто.

  Дважды повторенный подсчет огурцов и дважды повторенная цифра 7  могло означать, что сие истинно есть слово Божие и что вскоре Бог исполнит сие (Быт. 16,32).
  Важнее всего во всем здесь изложенном было то, что по глубокой вере моей Господу Богу угодно было явить мне через великую блаженную старицу, а через меня, по слову преп. Серафима Мотовилову, - всему миру, что времена уже исполнились, что антихрист близок, что Страшный Суд Господень – «близ есть при дверех».

  Два с половиною месяца спустя после великого для меня дня 30 июня 1915 года, в половине сентября того же года, великая дивеевская блаженная прозорливица, Христа ради юродивая, 120-летняя старица Параскева Ивановна, успе о Господе».

О ЧЕМ ПОВЕДАЛА ПРОРОЧИЦА

  С. Нилус ошибочно относит в большей степени пророчество блаженной к себе, чем ко временам конца мира. Любое истинное пророчество имеет  двойной смысл –пророчества пророков Вечного Завета возвещает о грядущих бедах, до такой степени страшных, что все другие беды человечества на их фоне кажутся ничтожными, а  не только о судьбе еврейского народа, о пришествии Христа, которое считается единственным пророчеством о будущем мира в Вечном Завете. В этой связи раскрытие пророчества блаженной так, как толкует его С. Нилус, истинным не является. К понятию «толкование пророчества» нужно подходить с крайней осторожностью, и связано это с тем, что пророчества толковать невозможно, если только человек не получит Откровение от Бога о том, как надо толковать, а правильнее, как прочитать пророчество Святым Духом. Самый тяжкий грех – хула на Святого Духа, хула на пророчество, ибо такой хулой закрывается путь спасения мира и человеческих душ, живших и живущих в нем, от вечной смерти. Причем, также важно, мы не можем говорить о множественности пророчеств, ибо все христианские пророчества говорят и кричат нам об одном – о конце мира.

  Следует отличать пророчество  от лжепророчеств, именуемых предсказаниями. «Ворожеи не оставляй в живых» - это заповедь Бога, данная через Моисея. «...не должен у тебя находиться...прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов...». Пророк, движимый Духом Святым, возвещает о судьбе мира в последнем тысячелетии его существования, лжепророк своими гнусными устами говорит о том, что случится с теми или иными людьми, какие события ждут людей вскоре, или через незначительный промежуток времени. О третьем горе Апокалипсиса, космической катастрофе 8300 года от сотворения Адама свидетельствуют только пророки Вечного Завета, Иоанн Богослов, великий христианский пророк Данте Алигьери, первый свидетель Откровения Иоанна Богослова.

  В ряду пророков, признаваемых христианством, самые разные, от простых людей до царственных особ, и все они, в самой различной форме говорят об одном и том же – о конце этого мира. Вольфрам фон Эшенбах и Кумская Сивилла, Данте Алигьери и Мишель Нострадамус, изумительный христианский пророк, так и не понятый никем, несмотря на огромную литературу «толкований» его катренов, пророк, определивший, не только количество лет, заключенных во «времени, времен и полувремени», но и указавший время первого горя Апокалипсиса, сокрытого в Откровении Иоанна Богослова; девица Евдокия и пророк Захария, видевший, как муж с землемерной вервью измеряет координаты Иерусалима «широту и долготу», на которых расположится Иерусалим в результате падения камня второго горя Апокалипсиса ХХХХ года; Анна пророчица и монах Мануил, видевшие начало первого горя Апокалипсиса ХХХХ года и гибель «святого города» одиннадцатой главы Откровения Иоанна Богослова

  Однако, пророческие видения и пророческие слова даются и в наше время, и именно таким даром обладала великая пророчица.
  Огурцы в миске, которую принесли пророчице, лежали ни почем зря, а в определенном порядке, а самым упорядоченным в этом мире является ВРЕМЯ, и именно о нем пророчица и должна была рассказать, но ее рассказа не поняли. Количество огурцов, количество времени, всего огурцов девять, следовательно, речь идет об ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ времени, самой законченной такой единицей является тысячелетие. Более меньшие единицы  например, столетия, играют роль в жизни человека, но не мира, человек может прожить столетие, более того, по книге Бытия,  Бог отпустил человеку число лет жизни 120 лет, поэтому огурцы блаженной не символизируют столетия, а тысячелетия. Не могут огурцы символизировать и более длительный отрезок времени, например, 10000 лет, так как такой отрезок нелеп для пророчества, и конец даже одного 10000 – летия теряется во тьме времени, тем более нелепо говорить о 90000 – летнем отрезке истории. Кроме того, и это основное, в Откровении Иоанна Богослова речь идет именно о 1000 – летии, именно на этот срок скован сатана. Таким образом, огурцы, это  ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ,  девять тысячелетий от сотворения Адама, и об этом должен догадаться С. Нилус, об этом ему намекает пророчица, зная, что он пишет о последних временах.

  Согласно Вечному Завету и Откровению Иоанна Богослова, пророчествам Данте Алигьери и первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова,  нашему миру отмерено полных восемь тысяч лет от сотворения Адама, и часть девятого тысячелетия, но девятое тысячелетие будет исполнено не полностью, а только частично, вот почему девятый огурец не только почищен (тысячелетие не закончится), но и разрезан.

  Необычно празднично одета блаженная, так она было одета при посещении Дивеево царской семьей, только в исключительно праздничном случае, подчеркивая этим великую необыкновенность момента.

  То, что Нилус, его жена и о. Иоанн сели за столом в описанном порядке, тоже имеет таинственный смысл – дальше всех от блаженной находился Нилус, ближе всех – его жена, которая более точно истолковала  мирскую часть предсказаний пророчицы, в то время как  Нилус, для которого и предназначалась само пророчество находился вдалеке, как бы вдали от истины откровения.

  Событие, которое происходило в келье пророчицы действительно великое, ибо пророчица открывает самую великую тайну мира, вот почему для того, что посолить «(осолить») эту тайну блаженная требует серебряную  ложку, чтобы придать всему, что произойдет далее поистине величественный характер.

  Но пророчица солит разрезанный огурец не исподом ложки, как в первый момент, вроде бы, показалось посетителям, но щепотью.  Тот разрезанный огурец, каждая часть которого представляет девятое тысячелетие от сотворения Адама, разделенное на две части – до космической катастрофы третьего горя Апокалипсиса и после, пророчица освящает, но не силой материального мира, серебряной ложкой, ибо, сила мира материального сама по себе не спасет мир, но только с помощью Божьей силы, христианства, символом которого и является сложенные в щепоть пальцы блаженной;только в христианской вере («щепоть» православного перстосложения), совместно с могучими силами техники, созданные для этой цели людьми, можно предотвратить гибель мира.

  Пророчица начинает быстро откусывать поочередно от каждой части разрезанного огурца, быстро пережевывает, сплевывает в руку, и поочередно бросает пережеванное то в миску с молоком, то в плевательницу. Все это она делает чрезвычайно быстро, также, как стремительно само ВРЕМЯ, именно о времени рассказывает стремительностью движений пророчица; именно так стремительно движутся колеса в откровении Иезекииля, которые и характеризуют время.  Эти странные, на первый взгляд действия блаженной имеют глубокий пророческий смысл – первая треть последнего тысячелетия жизни человечества будет решающей в борьбе за сохранение Земли и самого человечества, вот почему блаженная бросает от одной части огурца в миску с молоком, чтобы молоко сквасилось, возникла закваска, как символ новой жизни, чтобы люди, осоленные щепотью смогли увидеть «новое небо и новую землю». Но пророчица, выплевывая в руку и выбрасывая в плевательницу вторую часть огурца, рассказывает о том, что произойдет, если мир не очнется от собственного безумия, - «Бог изблюет этот мир, который исчезнет без следа».

  Все эти действия произведены пророчицей с единственной целью – чтобы С.Нилус запомнил и записал все происходящее, а сами пророческие действия предназначены для другого пророка, который, опираясь на полученное Откровение, поймет все происходящее в келье пророчицы 30 июня 1915 года.

  Не менее удивительны и последующие действия и слова пророчицы. Если встать на сторону толкования действий и слов пророчицы С. Нилусом, возникает недоумение: да неужто блаженная совершала свое таинство пророческих действий для того, чтобы определить некие жизненные коллизии в жизни Нилусов? Если это так, то такое толкование практически ничем не отличается от толкований Апокалипсиса Иоанна Богослова,  вершиной практического истолкования некоторых частей которого явились предупреждении о осаде и взятии Иерусалима римлянами, а также определения к качестве зверя 13 -  ой главы Нерона! Да в таком случае стоило ли вообще писать такую божественную книгу, каковой является Откровение Иоанна Богослова, чтобы спустя почти две тысячи лет после событий, которые произошли, считать эти события пророческими!

  Далее блаженная, на просьбу С.Нилуса разрешает ему взять один огурец, просьбы о том, чтобы съесть этот огурец, не звучало, но на просьбу жены С.Нилуса тоже взять огурец (другой!), блаженная также дает согласие, но мгновенно добавляет, чтобы они взяли огурец вместе, т. е. съели этот огурец, что Нилусы и сделали, уничтожив таким образом, строй тысячелетий. На просьбу о. Иоанна также взять огурец блаженная дает согласие, но он огурец не получает, так как пророчица своими действиями неожиданно и стремительно не позволяет о. Иоанну взять огурец. Далее пророчица уложила оставшиеся огурцы по кругу, дважды пересчитала их, и также дважды торжественно произнесла: «Семь!».

  Толкования С.Нилуса этих действий пророчицы также далеки от истинного значения. После того, как Нилусы взяли огурец, таким образом они РАЗРУШИЛИ строй тысячелетий, чего и добивалась пророчица, разрешив им взять один огурец на двоих, а съев огурец превратили огурцы из тысячелетий в ГОДЫ, семь лет. И если бы о. Иоанн взял еще один огурец, смысл второго пророчества стал бы просто непонятен, и второе пророчество не состоялось бы вообще. А оставив семь огурцов, блаженная их числом указала, что ровно СЕМЬ лет назад, 30 июня 1908 года, день в день, на Землю, в Сибирь, упал Тунгусский метеорит, вестник Бога,  и такой же, но значительно больших размеров вестник Бога, в девятом тысячелетии от сотворения Адама, о котором ранее пророчествовала блаженная, принесет последнее горе Апокалипсиса 2792 года, и мир будет уничтожен. Но нужно встретить этот вестник Бога во всеоружии, о чем и показала пророчица, ткнув ореховой палочкой в сторону изголовья.

  Ткнув длинной ореховой палочкой в сторону изголовья своего ложа, пророчица указала и место, куда упал Тунгусский метеорит – в православных монастырях изголовья монахов и послушников ВСЕГДА ориентированы на ВОСТОК, пророчица ткнула ореховой палочкой на восток, в Сибирь, туда, где ровно семь лет назад упал этот метеорит, предупредив о том, каким будет второе и третье горе Апокалипсиса.

  Ореховых палочек у пророчицы было ДВЕ, для второго и третьего  горя Апокалипсиса, пророчица требует обратить внимание на ЛЮБУЮ деталь происходящих в келье пророческих событий и явлений, будь то предметы,  действия, слова или движения.

  Пророк всегда говорит только конкретные вещи, он не шаман, он не говорит аллегориями, и во всех его словах или  нелепых, на первых взгляд, суетливых действиях, непонятных словах и жестах, не только руками, но и телом, истинный пророк открывает Божественную  истину.

     Примечания:
     1. Вечный Завет, - в христианских конфессиях именуется «Ветхим». Автором Вечный Завет рассматривается как собрание пророческих книг, свидетельствующих о конце мира. Согласно общепринятой  христианской традиции, «Ветхий Завет» - это книги об истории еврейского народа и свидетельство о пришествии в наш мир Господа Иисуса Христа, но христианство не рассматривает главный, эсхатологический смысл Вечного Завета, как книг, предупреждающих о событиях, в результате которых мир погибнет.

     2.ХХХХ год — автор  является аналитиком, поэтому его исследование Вечного Завета, а также даты первого и второго горя Апокалипсиса, определенные им в Священном Писании, могут быть иными, поэтому  предлагается читателю, у которого есть прилежание и старательность, определить самостоятельно эти даты.

     3. 8300 год от сотворения Адама - 2792 год от Рождества Христова, время конца мира (третье горе Апокалипсиса), изложенное в Вечном Завете, а также в творениях Иоанна Богослова, Данте Алигьери и первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова.