Уходя обернись. написано под впечатлением, от фото

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
(Фото с http://fishki.net/)

Я слышал, как она уходила, как звякнули ключи в ее руке, как она взяла сумочку и повесила на плечо, как захлопнулась дверь, и дальше как стучали каблуки ее туфель по серой лестнице темной лестнице подъезда, а потом я услышал как запищал домофон, и хлопнула дверь подъезда. Дальше я уже не слышал, а видел. Я стоял у распахнутого окна, в пустой  после ее ухода комнате. Я не зажигал свет, несмотря на то что был уже вечер. За окном в сером из-за нависших дождевых туч, и легкого моросящего дождика, было прохладно, свежо и тихо. Я сразу у видел ее ярко красный кожаный плащ,  она спешила в новую жизнь, держа свою черную глянцевую плоскую сумочку над головой, держа ее рукой обтянутой тончайшей кожаными перчаткой, это ведь я их ей подарил, они ей тогда так понравились, что она просто не могла уйти без них из магазина. А теперь она убегала. На тротуаре ее ждало желтое тоже чрезмерно яркое для сегодняшнего дня такси. Таксист услужливо открыл ей дверь. Взмах длинных каштановых волос, и она исчезла, в недрах автомобиля. Ни прощального взгляда, ни капли сожаления, ни раскаяния, ни грусти. Я не мог ее остановить, ведь она никогда мне не принадлежала, она всегда была сама собой, ей было легко и удобно быть рядом, и она была рядом, а сейчас когда, мне захотелось серьезных отношений, она исчезает, в серости вечера.
Холодный ветер напором ворвался, в комнату, грянул гром, переливчатым раскатом.  Хлынул ливень. Капли разбиваясь о подоконник, летели брызгами на ковер, я отошел от окна, оставив его открытым, и сев в глубине комнаты в кресло смотрел на раскрытое окно.
А чего я хотел, она яркая, неглупая заметная женщина и я… Разве я не понимал чем все это закончиться. Сначала мы встречались все реже и реже, а затем, она упорхнула, избегая привязанности и обязательств перед мной. Я был ей нужен только как интересный собеседник человек не ее круга. Но разве она могла пойти в разрез, с их взглядами, нет, конечно, нет.  Ее мир красочно фальшив, в нем для меня нет места, а в моем мире, ей будет скучно. Ну что я ей могу предложить. Верность, надежность, стабильность, даже самому смешно. Я могу десять тысяч раз подряд настоящим мужчиной с руками и головой, но только я ей не пара. Я беден. И да же эту квартиру я снимаю. По сути, у меня ничего нет, кроме моей тяжелой и каждодневной работы, моих рук и моей пусть и чистой, но столь не востребованной души. 
Она свободная птица, а я понурый крот. Разве мы можем быть вместе. И кого винить. Да по сути некого. Я жил так как считал правильным в соответствии со своими убеждениями. А она, а она получила все в этой жизни. Странно, что я ей вообще был нужен.
За окном темнело, ливень барабанил, в подоконник. Завтра рано утром надо было идти на работу и я лег в кровать, но не мог заснуть, подушка пахла ее духами, наверно тоже баснословно дорогими. Аромат был такой тонкий приятный многогранный, но я не хотел думать о ней и сбросил подушку с кровати. Под подушкой оказалась записка.  Даже не записка, так уголок тетрадного листа. Ее рукой спешно, но в тоже время красиво, перьевой ручкой было написано всего одна строчка «Прости. Не жди меня, я не вернусь». Я уже не мог спать. Сев на мокрый подоконник под дождь, я смотрел на то как тухнут огни в чужих квартирах, в доме напротив.   
Я так и не пошел на работу, выключил мобильный. Я лежал на мокром полу, и смотрел на луч солнца скользящий по стене.  Как странно, но уже все неважно. Как странно. Я засыпал и просыпался, пока не наступил вечер.  А потом я собрал все свои тетради, листки все книги сложил их на полу в комнате и поджег.  Я вышел из квартиры и ушел, не оглядываясь, ведь меня просто больше нет.