Пигмалион

Андрей Лоза
Эту супружескую пару я знаю уже несколько лет. Дима с Юлей — владельцы небольшого магазинчика, в котором сами же и работают. Я люблю бывать у них: всегда улыбающиеся, радушные,  они щедро изливают своё тепло на окружающий мир.
Однажды я забежал к ним за солнечными очками. Юля из-за прилавка одарила меня сияющей улыбкой:
- Привет, Андрей! Давненько тебя не видела!
- Привет! А ты всё цветёшь, всё хорошеешь!
Юля и вправду вся светилась радостью и счастьем.
- Цвету — потому что люблю. Люблю с каждым днём всё сильнее!
- А вот моя жена — парикмахер и влюбляется в меня только тогда, когда стрижёт...
- То-то ты сегодня такой красавчик! - засмеялась Юля.
- Твоя супруга — настоящий Пигмалион! - шутливо заметил подошедший Димка. - Она влюбляется в творение своих рук.
- Думаешь? - улыбнулся я в ответ. - А мне всё-таки КАЖЕТСЯ, что она любит МЕНЯ...