Твой зов

Чезара Крамер
«ДА, мы взорвали землю, а после рай. Они нас
 разделили временем, расстоянием, а я снова слышу твой зов...Ты не устал от
 меня? На земле столько женщин, зачем тебе Я? Не самая красивая и не самая
 умная. Сколько ещё жизней ты будешь воровать меня, искать, звать? Сколько безумия ты мне еще дашь? ДА! Я хочу.»

Думаю ли я о нашем будущем?
НЕТ!
Мне хорошо ТАК. Я говорю каждое утро спасибо за то, что это ЕСТЬ и ВЕРЮ, что обязательно будет больше.
Я не понимаю, как я жила до этого, и не совсем представляю, как буду жить дальше.
НО.
Ты подарил мне великое благо.
И я взлетела.
Я не собираюсь снижать эту высоту.
Я просто не сумею.

Думаю ли я о прошлом?
ДА!
Я шла крутой дорогой до тебя.
Я ошибалась и падала.
Но верила.
И знала.
Всегда знала твоё солнце, и твой дождь.
Твой смех, и твои руки.
Об этом мне шептало мироздание.

Мне важно настоящее.
Я трепетно его держу в своих ладонях.
Прижимаюсь щекой.
Целую.

Другого настоящего мне не надо.
Другого прошлого быть не может.
Другое будущее мы себе не позволим.


«...Но я слышу твой зов. Ты не устала от меня? На земле столько мужчин, зачем
 тебе я? Я совсем некрасивый и совсем не умный. Но я
 всё равно, пока жив, буду воровать тебя, искать, звать... пока
 ты не станешь моею АБСОЛЮТНО!»