Чудеса в чистом поле

Владимир Иванцов
Невыдуманная история.

        Было это лет 10-12 назад, но хорошо запомнилось и до сих пор вызывает недоумение.
Я с тремя знакомыми парнями в июле месяце выехал за город. Мы собирались полить  высаженный картофель(арендованные сотки) и заодно, на рассвете, посидеть с удочками на берегу длинного затона, выходящего в степную речку. Днем поработали,
  а вечером, установив палатку, долго сидели у костра , делились  историями, про НЛО и «всякое непонятное». К нам присоединился местный сторож, человек средних лет,
живущий здесь же недалеко в сторожке. Он спокойно заявил нам , что место , где мы находимся, скорее всего имеет какую-то аномалию ,так-как и речка и затон, заросшие по берегам густым ивняком, делают здесь несколько крутых поворотов. По ночам часто видны какие-то  огни , опускающиеся на берег, но за ивняком ничего не видно. Сначала он побаивался , а потом просто привык и теперь не обращает внимания. Мы загорелись интересом и долго рассматривали звездное небо ,но ничего кроме двух спутников не увидели. В их полете не было ничего необычного. Улеглись в палатку спать. Она стояла на берегу затона .Местность в сторону картофельных полей была ровная как стол на несколько километров и поделена на клетки арыками и подъездными дорогами.
  На рассвете я проснулся от духоты в палатке. Чай, выпитый вчером, настоятельно требовал принять меры. Я осторожно выполз из палатки,прихватив мощный фонарь.
 Снаружи было и не темно, и не светло , видимость  шагов на тридцать. Тихо.
 Я отошел от палатки в сторону наезженной грунтови метров на 50 , посвечивая по сторонам фонарем. Вдруг я услышал какой- то приближающийся звук. По дороге ,
судя по звуку подъезжал велосипедист.  Велосипед был скорее всего старый, шуршали шины, что-то поскрипывало, на кочках пдзванивал прикрученный звонок. Человек, видимо, с натугой крутил педали. Я удивился, до города километров 25, дорога ухабистая, а человек едет без света и не боится свернуть шею. Включив фонарь,  я посветил в сорону подъезжающего велосипедиста и ничего на дороге не увидел. Фонарь у меня был мощьный , луч света, как фарой, пробивал метров на 200.  А велосипедист попрежнему приближался. Вот он уже поравнялся судя по звуку со мной и двинулся дальше. Я светил фонарем во все стороны, но ничего в пределах света не обнаружил. Местность ровная и на ней никого нет. Постепенно звук удалился и затих.
На рысях я вернулся в палатку и растолкал приятелей. Всей толпой мы побежали по полям, но ничего не обнаружили.
    В это утро рыбалка не получилась .Мы просидели с удочками часа три, но у всех четверых не было ни одной поклевки. Подошедший сторож сказал нам ,что так здесь бывает. Рыба куда-то пропадает, не видно даже мальков. Затем снова на водоеме не успеваешь вытаскивать. Покачав головой он ушел в сторожку, а мы смотав удочки,
уехали в город.