Аромат любви

Алексей Досков
   И снова лес, и снова поле. Ее глаза, ее губы, ее сладость, аромат и тепло.
Уютная талия, широкая душа, желанные губы и истосковавшаяся по ласкам грудь.
   Лес закрывал нас от любопытных глаз, чтобы мы смогли насладиться близостью друг друга.

   Упругие литые груди смотрели на меня, умоляя приласкать их, испить из них радость и желание. Темные волосы на обнаженных плечах смотрелись по-колдовски притягательными и волнующими. Полное тело, словно солнце, согревало меня и возбуждало. Волшебные ласки, неземное наслаждение и страстное дыхание.
   Желание волнами накатывалось на меня, когда я опустился на любимое тело. Прерывистое дыхание, закушенная нижняя губа, полуприкрытые веки и ласкающие руки.

   Любимая моя, как я по тебе соскучился! Можно жить одному, посвящать зарисовки одним и общаться с другими, но желать и любить лишь тебя. Но когда-нибудь нить обрывается, и суета уходит. Остается лишь истина, незамутненная суетой и тенями.

   Я любил ее, и лес возбуждался при виде сплетенных тел. Поцелуи от пальцев ног, до ушей. Шея, грудь, животик, бедра…
   Изнемогала моя любовь от нежности и моих ласк. Снова и снова волнами накатывало счастье. Снова и снова счастье судорогой пронзало тело. А когда легкая тень укутала наши тела, мы смогли насладиться красотой друг друга.
   
   Я осыпал ее прекрасное тело цветами, сплел из солнечных лучей корзину и заполнил ее любовью, искренностью, верностью и оставил место для прощения.

   И вспыхнул лес от счастья, когда она сказала, что только я ей нужен!

   И снова ласка, снова страсть. Я дышал ее, так мною любимым ароматом тела, ласкал ее, возбуждая каждую клеточку на теле. Рука на внутренней стороне бедер, губы на шее…

   … Аромат любви наполнил наши сердца, когда души заговорили друг с другом. И настало понимание, что как бы мы не жили ДО этого, ПОСЛЕ будет только лучше…