Я понял это...

Алексей Досков
   Сладостно и маняще журчит лесной ручей, притягивая прохладной и свежестью. Легкий ветерок перебирает листья на деревьях, клонятся сиреневые колокольчики на стройных ножках. Словно глоток чистого воздуха среди душного и запыленного города.
   Когда потрескивает от жары воздух, когда не спасает мороженое и минеральная вода, гостеприимный лес распахивает перед всеми свои объятия. И вот уже появляется у всех надежда на спасение…
   Место, где спасут и помогут, стало фетишем для людского рода. А как иначе? Ведь у каждого должен быть приют и человек, который поймет, простит и поможет.

   … Она вошла в мою жизнь нежным ангелом, подарив этим самым возможность спастись. Я пытался удержать ее, но она солнечным лучиком выскальзывала у меня между пальцев. Но теперь все иначе. Я не пытаюсь удержать ее и привязать к себе. Просто создаю условия, благодаря которым у нее не возникает желания сделать это. И может у меня это получается не всегда успешно, я надеюсь на счастье. С ней.
   Можно жить в городе и тонуть в пыли среди жары и усталости.
   Можно флиртовать со всеми подряд и посвящать рассказы тем, кто тебе далек, но они просто попросили…
   Можно лгать всем, начиная с себя…
   Но для чего это все, если истинное сокровище рядом с тобой! Нужно только удержать его сердечностью и искренней заботой.

   Я понял это, надеюсь, не слишком поздно…