Воскрешение из мертвых

Христина Либенсон
   Начал ходить в храм. Сидел на лавочке. Иногда трезвый, иногда не очень.  Глаза мертвые. Воевал, убивал людей, растерял близких, весь изранен, без дома, мучают кошмары.
   Пошел на исповедь. Не скоро. Может, и не знал, что это такое...
   Перед причастием стоял на коленях и шептал:
   -Господи, если Ты меня примешь, если Ты только меня примешь...

   Потихоньку стал меняться и внешне, и внутренне. Не очень ровно, но менялся. Где-то устроился, подлечился...
   Встретила его на Светлой. Улыбается. И улыбка такая хорошая.
   В крестном ходу оказались рядом. Говорит:
   -У меня первый раз такое, я столько лет не улыбался, - сияет и слезы в глазах.
   Первая его Пасха.

   После службы:
   -Я ни одной войны не проиграл, и в этой войне с сатаной не поддамся.
   -Война с сатаной самая трудная...
   -Знаю. На тех войнах легче было.
   
   Победы тебе!



Фотография Галины Карасевой.