ПИСЯ

Таня Устоева


Я меняла памперс мелкой полугодовалой девчонке, а четырехлетний внук стоял рядом.
Разговаривая с мелочью, приговаривала:
-Какие у Кати красивые глазки. Какие у Кати красивые ушки. Какой у Кати красивый носик.
 Он внимательно смотрел на Катю, а потом спросил:
-Тата, а носик это хорошо?
-Хорошо, - ответила я.
-Тата, а ручки это хорошо? – снова спросил он.
-Хорошо, - согласилась я.
-Тата, а живот это хорошо? – спросил он с сомнением.
-Хорошо – ответила я.
Он явно обрадовался. Живот у него торчал, и старшие дети над ним издевались и дразнили. Потом какое-то время помолчал и спросил:
-Тата, а пися это хорошо?
-Хорошо, - ответила я, но с голой писей ходить нельзя, это неприлично, только в трусах.
Он снова помолчал, посмотрел на голую Катю и произнес:
-А Кате можно с голой писей?
-Можно, она маленькая, а ты большой.
-А почему у Кати две писи, а не одна?
Меня удивила такая постановка вопроса, но решила не вдаваться в детали и ответила:
-Потому, что Катя девочка, а ты мальчик. У девочек и мальчиков разные писи.
Он задумался и пошел к старшим братьям. Видимо, сообщать им о своих наблюдениях. Те его высмеяли, сказали, что у девочек вообще нету писи, а то, что есть, не считается, это просто так, и обозвали дураком. Он ответил, что они сами дураки и снова пришел ко мне продолжать дискуссию.
Посмотрел на меня и изрек:
-У Кати нету писи.
Я промолчала. Он, видимо понял, что братья ему не соврали, раз я не возражаю.
 И спросил с удивлением:
-А как же она писиет, если у нее нету писи?
Я честно ответила:
-Через дырочку.
Он с большим сомнением посмотрел на меня и спросил:
-А мама девочка?
-Девочка – подтвердила я.
-И у нее такая же пися, как у Кати?
-Да, - подтвердила я его слова.
Он помолчал и понял, что то, что ему сообщили братья, похоже, правда.
-А ты тоже девочка?
-Да, тоже.
Он с еще большим сомнением посмотрел на меня и пошел к братьям.
Видимо, дальнейшие вопросы на эту животрепещущую тему решил задать им.