КОРМ

Таня Устоева



Недавно гуляла с пятилетним  ребенком в парке – по дороге нашли червяка. Он взял его палочкой, так как рукой хватать я не разрешила, и играл с ним, наверное, полчаса. То клал на землю, то снова подцеплял то одной, то двумя палками. Потом помыл в луже и гордо заявил; «Смотри, какой он стал чистый». Казалось, что он полюбил этого червяка и сроднился с ним. И вдруг увидел голубя. Посмотрел задумчиво на голубя,  потом на червяка, а потом медленно изрек:
 «Это же корм. Давай его дадим голубю».
Я не слишком жалостливый человек, не хожу по помойкам и не кормлю бездомных собак и кошек. Но тут не выдержала:
«Нет, клади червяка на клумбу, пусть уползает в землю».
Может, этот поступок и определил мою судьбу. Недавно в роли червяка оказалась я сама. Полгода назад увлеклась психологией, стала расширять сознание, и расширила. Обрела Самость и внутреннего Бога, если вы понимаете, о чем это я. Даже весной ОН со мной поговорил, объяснил, что к чему и пропал куда-то. Ну, вы сами знаете, как это бывает у мужиков. Внезапно стал сильно занят.
Ну, я тоже занялась своими делами. А тут что-то сердце стало побаливать. Сначала я и внимания не обратила, у меня бывает. Но уже полтора месяца не проходит и все хуже становится. А тут недавно было у меня видение – увидела «свет». Сначала внимания не обратила, а потом дошло – стала «просветленной». Но никаких перемен в себе не заметила. А последнюю неделю все книги о смерти стали в руки попадаться. А я в случайности давно не верю, а сердце все хуже и хуже.
  Сижу на кухне и думаю, то ли завтра в больницу ложиться, то ли, наоборот, все лекарства забросить и перейти на гомеопатию.
А потом думаю, чего зря голову морочить – все проблемы свои психологические решила, к следующей жизни подготовилась. Книги о смерти случайно не могли мне попасть. Жила спокойно и дальше так живи, и смирилась.
Тут-то его ехидный голосок и прорезался:
« А это была проверочка, искушение по-божественному. Для этого и книги подсунули»
Я улыбнулась:
«Ну и шуточки у тебя, Господи. Кто же так шутит?»
А Он в ответ только рассмеялся:
 «А почему нет?»
И действительно.
 У него всегда такие шутки были. Помните, как велел какому-то пророку сына принести в жертву, а потом козленком заменил.
 А что мы собственно хотим от Бога.
 Сказано ведь – создал нас по своему подобию.
 И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.