Израильтянин

Таня Устоева
Его звали Виктор. Закончил один из лучших технических вузов Москвы. Женился на девушке той же национальности, и вместе уехали на землю обетованную. Тогда, в перестройку, это казалось самым лучшим выходом из ужасной советской действительности.
Там  прекрасно устроился. И он, и жена стажировались в элитном математическом институте, типа нашей аспирантуры. Перспективы радовали и вдохновляли.
И вдруг  понял, что разлюбил жену. То есть совсем разлюбил. И просто не переносит. Я не в курсе насчет подробностей. Ко мне зашла приятельница, и чуть не плача, говорит:
 «Вчера приехал сын в Москву, сказал, что подаст на развод. Какой позор! У нас это не принято. Отец  говорит, чтобы завел любовницу, все так делают, а потом  может и пройдет. А тот в ответ:
 «Израиль это деревня, зашел, вышел, все уже в курсе. Это просто невозможно. Я не могу с ней жить. Меня все раздражает, особенно ее задница. Или развожусь, или в петлю».
 Что делать? У нас один сын. Придется смириться».
Через три дня снова приходит, и с порога заявляет:
«Он женится. Познакомился позавчера в троллейбусе. Зовут Стелла. Точно так же, как и его жену. Ты поезди в троллейбусах и спроси, кого как зовут. Да ни одной Стеллы вообще не найдешь. А этот обнаружил, и говорит, что без памяти влюбился. Привел вчера знакомиться. Смотрю на ее задницу, а она в полтора раза больше, чем у той. А сам говорил, что разводится из-за толстой задницы. Да, что ж эти мужики вытворяют!»
Развелся, женился и уехал в Америку
 Родили двоих детей и счастливы.
Почему именно Стелла, и при чем тут задница?
 Никому, кроме Фрейда, неизвестно.
 Типичный выход бессознательного наружу.
 Вышло, сделало свое черное дело, и снова ушло в подсознание.
 А мужик зато счастлив.