Гречанка

Таня Устоева
Звали ее Нинка и была  она ****ью. Прямо так сама про себя и говорила. У нее имелось университетское образование, при социализме преподавала марксизм-ленинизм. Но это не мешало  обладать определенными качествами. Вышла замуж за профессора своего университета. Тот оказался постарше ее, и хорошо пил, запойный пьяница. У некоторых профессоров это бывает, и не только у них.
Отец у нее тоже пил. А мать умерла. Сами были из семьи рафинированных интеллигентов, но не без греха. Когда  первый раз уехала отдыхать за границу, то вернувшись, увидала, что все ее шубы и бриллианты муж пропил. Квартира оказалась пуста. Правда, на новые украшения  заработал довольно быстро, но она уже поняла, что «нет в жизни счастья». Потом сделала вывод, что каждый сам кузнец своего счастья и стала его ковать. Получать ту радость жизни, которую нельзя украсть. Это были любовные приключения и путешествия. Еще любила кошек и собак. Их тоже никто не крал.
Когда  исполнилось сорок, поняла, что надо что-то делать. С мужем развелась. Продала свою квартиру, добавила кое-какие безделушки, и хватило на маленькую квартирку в Москве, на окраине. Но кушать тоже чего-то надо. Преподаватели марксизма уже не требовались, да и другим платили маловато. Время было как раз первого дефолта, 1998год, и с работой получилась напряженка. Бывший муж кое-какие деньги подкидывал, то есть с голоду не помирала, но это был не выход.
Мужика  могла склеить сразу. Хватало пяти минут. Сидя в компании, за обеденным столом, могла завести непринужденный разговор о том, как он относится к оральному сексу. И, если, положительно, то сразу клала ему руку между ног. А, выйдя покурить к лифту, уже развить вышеозначенную тему.Внешность у нее имелась так себе, но мужикам это, видимо, совсем не мешало. Моя подруга рассказывала, как та делилась с ней опытом, так сказать учила жизни. Вместе ехали  в автобусе, и встретили знакомого, прекрасного семьянина из своего подъезда. И тут  Нинка сказала: «Смотри и учись», а затем  посмотрела на мужика особым, как она называла, блятским взглядом. Когда моя подруга рассказывала эту историю дальше, то была искренне потрясена:
 «Представляешь, я его знаю двадцать лет. Олицетворение порядочности. Если бы мне кто-то про него такое рассказал, никогда бы не поверила. А тут видела своими глазами. Мы выходили из автобуса, и он,  нагло улыбаясь, ущипнул Нинку за задницу».
В общем, Нинка решила выйти замуж. Те москвичи, которые имелись в окружении, ее не устраивали. Не те деньги. Стала в интернете искать иностранца. Прекрасно говорила по-английски, причем на любые темы. Ее трудно было смутить. Когда  рассказывала моей подруге, что обсуждает со своими знакомыми, то у той волосы вставали дыбом:
«Ты не поверишь, она с ним обсуждает, как тот будет делать ей интимную стрижку, и любимые позы, и сексуальные фантазии. Она доиграется. Найдет себе сексуального маньяка и тот ее бритвой и зарежет».
Все оказалось совсем наоборот. Нинка нашла себе  англичанина, преподавателя колледжа, компьютерщика. Красивого, интеллигентного и нормально обеспеченного. Они, оказываются, тоже любят интимные стрижки и разные позы. Ничто человеческое им не чуждо. Сейчас  вышел на выслугу, и живут в Греции. На берегу моря. В собственном коттедже. Этот компьютерщик оказался кроме всего, невероятно рукастым и очень трудолюбивым. Сам сделал бассейн в патио, какую-то мебель. Проложил поливочные шланги и еще бог знает что. Когда моя подруга была у них в гостях, то просто слезами умылась: «Как же Нинке повезло. Такой мужик, и на ней женился. Главное, он-то ее ****ью не считает, целует ручки и абсолютно счастлив. Может потому, что по-русски не понимает, что она говорит».
А может, еще по какой причине, не слишком понятной моей подруге.