Глупец

Светлана Сидойкина
Глупец сказал: "Нет Бога в Небесах,
Иначе, почему я так несчастен?
Я буду делать свое счастье сам,
И над своею жизнью буду властен".

И стал работать он и день, и ночь,
И накопил несметное богатство.
Женился, родились и сын, и дочь,
И он не думал к Богу обращаться.

Вот старость подошла, и все бы ничего,
Да начал наш глупец подумывать о смерти:
"Куда пойду потом?"-все мучило его:
"И кто придет за мною: ангел или черти?"

И вот настало время умирать,
И он увидел Бога пред собою.
Господь сказал:"Конца не избежать,
Но, что же делать Мне с тобою?

Всю жизнь свою ты избегал Меня,
И не хотел признать Мое существование,
А Я хотел благословить тебя,
И подарить тебе обетования.

И Я бы мог тебя сейчас забыть,
И ты пошел бы в ад, на вечное страдание.
Но Я тебе дам шанс, и, может быть,
Ты все изменишь. Дай Мне покаяние".

И сердце старика открыло дверь,
И потекло потоком покаяние.
И Бог-Отец смог взять его теперь
В Небесную Обитель оправдания.

И мы порою говорим, что:
Я силен, и мне не нужно Бога.
Но, если мы не будем близки с Ним,
Куда в конце нас приведет дорога?