Странности. Что это значит?

Мария Незайцева
Только проснулась и решила сразу записать мысли и впечатления.
Вот уже третий раз, за последний месяц мне снится КТО-ТО.. и только тогда, мне совсем не хочется просыпатся..
Три раза он приходил ко мне во сне, под внешностью трёх, хорошо знакомых мне мужчин . Но всегда это был именно он!! В каждой новом лице, я узнавала его!
Это даже не передать словами...
В моём сне появляется мужчина, пусть внешне каждый раз, он имитирует внешности моих знакомых, но я всегда сразу его узнаю. Сказать что в эти моменты я схожу с ума от счастья,это ничего не сказать.
С ним мне спокойно, каждый сон, он всегда одинаково обнимает меня , так что я просыпаюсь чуть ли не в  слезах, потому что он обнимает всегда меня на прощяние,за несколько секунд до того как я проснусь..
Каждый подобный сон, я жутко не хочу просыпатся потому что там есть он и я.. Находясь рядом с ним , я чувствую такую лёгкость, такую нужность... Он принимает облики моих знакомых , но я всегда точно знаю, это он. Глаза , руки , я всё помню с такой точностью, что сложно взять и забыть.
Просыпаясь я всегда всё ещё чувствую следы на своём теле от его прикосновений..Следы от его поцелуев. Я точно знаю что этот человек существует...хотя есть подозрения что это чей-то дух приходит ко мне во сне, делая меня счастливой..
Сложно передать всё то,что происходит во время сна..Он просто рядом ,просто обнимает по особенному , просто говорит со мной..
Когда я задаю вопрос, почему он только тут со мной , почему его нет рядом в реальной жизни, он отвечает что на то есть свои причины, что он тоже очень бы хотел, но пока это невозможно.
Пока я сплю, я пытаюсь каждую секунду пропускать его через себя, что бы хотя бы немного, по пробуждению, я помнила и ощущала...
Было таких уже три сна.
Три сна именно с ним, под разными лицами.
Кто же это. И что значат эти сны. ;