На корабле Земля

Константин Бирзуль
Когда поднимем звонкие бокалы,
Зарёй надежд блестящие всегда,
Вы не спешите с пылкими словами,
Обложкой услаждаясь, господа!

Ведь пожеланья счастья не приносят,
Не озарятся в тучах небеса.
Хрустальный звон и лесть не превозносят,
Не расточайте пыл на словеса.

Живём вне счастья и умрём в печали,
Пустым блаженством радуя себя.
Затем как в хрустале себя венчали,
Вы лучше позабудьте про меня.

Пускай пророчат лишь одни ненастья,
Я всё же алый парус разверну.
На палубе увижу бурю счастья,
Корабликом Земля я полечу.

Так пусть вокруг буруны непокоя,
И с волнами невзгод я обнимусь.
Кораблику Сатурн махну рукою,
И только своим грёзам улыбнусь.

Судьбе поклон нижайший я отвешу
Фрегат своей души я поведу -
К Венере - кораблю и вместе с нею –
Мечту свою я к звёздам возведу.

Хоть боль былая эта душу гложет,
Надуманная быль полна сует,
Сплетенье грёз всегда всё превозможет,
Воспламеняет чувственный сонет.

Когда поднимем звонкие бокалы,
Зарёй надежд блестящие всегда,
Вы не спешите с пылкими словами,
Обложкой услаждаясь, господа!


Эту песню можно прослушать, в моём исполнении, на литературном портале "Изба - Читальня", найдя меня по творческому имени "константин бирзуль", которое является и настоящим именем моим.