Смысл

Ирина Липова
    Когда думаешь о большем, чем просто сегодняшний  день, который пройдет, постепенно теряется смысл каждодневной суеты, подпитывающей собственное Эго мелочами, отнюдь, малозначительными.

    Во Мне всегда есть ЧТО-ТО несоизмеримо большее, чего Я не проявляю, а значит не даю и не использую. Нужно срочно найти СМЫСЛ, зачем мне сегодня нужно было проснуться.

    СМЫСЛ... Чтобы день снова не перешел в рутину бессмысленных, никогда не заканчивающихся дел. Есть что-то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ И ВАЖНОЕ. Ощущение ЭТОГО ВАЖНОГО всегда было внутри Меня и никогда не покидало.

    НО... Почему Я так старательно замаскировывала и прикрывала ЭТО в Себе, как будто боялась с ЭТИМ столкнуться? Может потому, что очень больно осознавать тот разрыв между истинными потребностями Души и то, что мы своей Душе являем каждый день, настолько велик, что вызывает БОЛЬ. И видимо, чтобы не ощущать ее, лучше запрятать подальше все то, о чем ДУША мечтает, к Чему она взывает.

    А как же СМЫСЛ, который я искала, чтобы сегодня не зря проснуться??? Начинаю понимать, что для меня СМЫСЛ - это быть просто СЧАСТЛИВОЙ, быть Собой – проявлять те лучшие качества, которыми одарили меня ГОСПОДЬ БОГ и ПРИРОДА. А ЗНАЧИТ ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ! Как же мало Я успела сделать. Сколько вокруг возможностей. Почему Я иногда, как слепая. Рядом самые близкие люди, которые очень нуждаются в моей Любви. СМЫСЛ – ПОМОЧЬ БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ СТАТЬ СЧАСТЛИВЕЕ!

    Я познаю себя, общаясь с другими. Иногда очень тяжело осознавать, что провалила очередной экзамен,  ставлю себе 2 балла, оставляю на 2 год, чтобы снова сдать экзамен, но уже на отлично.

     СПАСИБО ЖИЗНИ, что еще есть возможность исправить собственные оценки, а значит, сегодня на Земле станет на несколько человек счастливее! Я ПРОСНУЛАСЬ НЕ ЗРЯ!