Котлеты

Николай Фока
  Все было хорошо,пока в мой бокал с вином
моль не залетела. А я, уважаемые читатели, к моли
не привык! Прямо не знаю, что же мне дальше-то
делать. Как поступить в этом случае?
- Эта моль точно не из бутылки вина,- утверждает
официантка Ольга. Как будто в бутылках обитает
какая-то особенная моль, которую она всегда узнает
и ни за что не спутает ни с какой другой.
 - Милая моя,- говорю,- откуда ж ей еще взяться-то?
Посмотри как вымокла - точно из бутылки! 
 - Да вон хоть бы из Ваших штанов шерстяных,-
отвечает официантка.- А я-то думаю, что это
нафталином повеяло,- и вдобавок морщит нос.
 - Да как, да я, да у меня в штанах отродясь моли не
заводилось!- в шутку возмущаюсь я.- Может я
их перед каждым походом в ресторан проветриваю.
Вот сама убедись!
 - Очень надо,- фыркает Ольга,- чтобы клиенту в
штаны заглядывать. Это я могу по ошибке котлету на
штаны уронить, тогда и посмотрим.
 - Так что, мне теперь котлеты заказывать, чтобы
Вы, милочка, заодно и на счет моли  убедились?
 - Сейчас запишу котлеты,- вздыхает официантка.