Любовь

Гольтштайн Анастасия
Как всегда, улицы встречали меня не самым приятным образом - лил дождь, а людишки, отбрасывая свои тени, бежали по-делам, как обычно все говорят.   
в этот день о любви говорили деревья. говорили они о том, что мы, люди, от этого Чувства - от любви, теряем головы. когда кто-то пытается описать то, что творится внутри от любви, слова превращаются в полную неразбериху, и, почему-то слово "любовь" постоянно повторяется, повторяется в каждом предложении, будто больше не о чем говорить. ха-ха, да, знакомая ситуация - слова покинули голову, слова покинули разум, мысли, а это маленькое словечко "любовь" зацепилось за кору головного мозга и не может выбраться. ЛЮБОВЬ - кричит каждая клетка нашей плоти. 
у многих узнавал я значение этого слова. все твердили что-то несвязное, что никак не могло уложиться в моей памяти.. 
похоже я не только рассудок потерял, но и память окончательно! но не в этом дело.. 
что же тогда получается? есть чувства, есть понятие "любовь", но как они между собой связаны? 
как ШОКОЛАД и МОЛОКО? значит, все-таки из чувств делается любовь? 
выводов было очень много. были и глупые, были и довольно-таки существенные. три дня я пытался найти подходящее объяснение всей моей болтовне, а в душе бушевало ВСЕ, разрывалось сердце.   
до дома оставалось совсем чуть-чуть, и я ускорил шаг, опасаясь, что оно выпрыгнет. 
самое главное - внутри. когда там неспокойно, а сердце тщательнее и тщательнее начинает биться, ты сразу понимаешь - это чувство.  ; 
и когда заканчиваются слова (молоко в холодильнике, или деньги), становится все ясно. ты ничего не можешь сказать, объяснить, но чувство подсказывает, и ты знаешь.