Ты пахнешь летом...

Алексей Досков
   Я люблю…, всегда любил лишь ее, хоть иногда лгал себе, заставляя начинать встречаться с другими. Но проходило время, и мысли возвращались лишь к ней. Вот только она была уже не со мной. Не знаю, есть у нее тот, кто сейчас ласкает ее или нет, но я продолжаю любить ее…

   Мы иногда встречаемся, обмениваемся sms, но это как-то все не то. Нет уже той страсти, что была раньше. Нет ласковых рук и припухлых губ, нет волос на плече и объятий. Но мне все так же хочется погулять с ней, пригласить к себе домой, отправиться на весь день в лес…

   … Гонит ветер лист на дороге, а мне кажется, что это я. Что лечу по жизни в одиночестве, и никто не протянет руку, не остановит, не прижмет к груди. Никто не вдохнет аромат души, не положит к себе в карман.

   Лишь в мечтах я с ней, со своей любимой, а на деле – одинокий листок, гонимый всеми ветрами по дорогам жизни. Но так хочется, чтобы вышла она ко мне, протянула руку и, подняв с пыльной земли, положила за пазуху…

   Да сбудется желанное!

                Поцелуй, объятие и страсть!
                Ладошка, нежное касание и взгляд!
               
   А потом хоть трава не расти! Никто не нужен кроме нее.

   Быть может, она радует сейчас другого, быть может, целует его и ласкает…
Я буду лететь по жизни в надежде, что она вспомнит и захочет протянуть руку…. Что вдохну аромат ее тела, и скажу: «Ты пахнешь летом…». Она улыбнется и захочет остаться со мной навсегда…

   Мечты…. Только мечты…. А я … продолжаю лететь по дороге в одиночестве.