Помоечные вороны или домодедовские таксисты

Анна Лобачева
Сегодня около часа провела в зале прилетов аэропорта Домодедово. Как обычно много народа, все суетятся и создают невыносимую обстановку пчелиного роя.   Я ожидала, и, соответственно, мне нечем было заняться,  кроме как разглядывать людей и наблюдать за происходящем. В какой-то  момент рядом со мной произошел следующий разговор:
- Слышь, Макс, ну давай уже, пора работать и деньжат зарабатывать. Вон смотри, пошел поток, давай доставай визитки и лови "безмашинных туристов".
- Ага, какой сегодня тариф средний у нас?- Спросил второй мужчина, напоминающий самого обычного, тупого мужлана, сплевывающего везде, где можно и постоянно держащий руки на животе.
- Тысяча пятьсот. Хотя лучше говори две тысячи, глядишь кто-нибудь да разведется.
Дальше я наблюдала за тем, как эти помоечные вороны стали сбиваться кучками, идти прямо на только что прилетевших и отдохнувших туристов, которые еще явно не пришли в себя и не адоптировались к московской жизни и нравам, со словами:
- Не желаете такси, недорого и с ветерком?
- Такси, быстро и надежно,   ford focus!
Один так и вообще поразил меня тем, что пытался  буквально всем  засовывать свои визитки и на английском языке предлагать свои услуги:
- Taxi premium, please.
От его слов меня перекосило так, что пришлось выйти и прогуляться на улице.
Как же вы меня раздражаете, сволочные и тупые создания. Неужели вы и вправду думаете, что вы умнее и предусмотрительнее других? Неужели вы думаете, что предлагая свои услуги,  мы в них так нуждаемся, тупые и бестолковые бараны. Вы думаете, что прилетающие русские туристы и бизнесмены, менее предусмотрительны? Как бы не так. У большинства прилетающих есть родственники, друзья, собственный водитель, те, кто просто приедут и встретят. Более того, если таких нет, то, как правило, нормальные люди заказывают либо через службу такси, которая в Домодедово имеется, либо обращаются в компанию Командир, которая за 1500 тысячи доставит вас с комфортом и на новеньком мерседесе куда следует.
 А вот что значит "такси не желаете?"- Ку ку, Вася, как я могу желать такси?! Ты не дружишь с головой и с русским языком вообще, никак. Я могу желать мужчину, мороженое, что угодно, но только не такси, олух ты неотесанный.  Да уж, бизнес по-русски со всеми вытекающими отсюда последствиями. Господа, проснитесь и задумайтесь. Вы годитесь только для иностранных туристов, которые не разбираются в цифрах и ничего не понимают в нашей прекрасной стране.