Точка невозврата

Анна Лобачева
Точка невозврата...
Я сейчас  с тобой...Я максимально близко к тебе, настолько, что чувствую твое сердцебиение, пульс, дыхание, тепло, вибрации мышц...
Я рядом и в этот момент  полностью твоя, вся без остатка, мы как единое целое, друг в друге.
- Что ты чувствуешь?- тихим и нежным голосом, повернувшись к нему лицом и уткнувшись носом в подбородок спрашиваю я. Для меня важно это знать очень.- подумала я.
- Тебя, твое тепло, твое сердечко, тебя, Анька.- Шепотом произнес он, обняв меня еше сильнее, взяв мою руку в свою  крепко и надежно.
Я глубоко вздохнула, очень. Мне казалось, что я полностью принадлежу ему. Мне казалось, что он во мне настолько, что я не смогу уже без него никогда. Он уснул, а я не могла. Я смотрела на него и изучала, я так хотела запечатлеть каждый миллиметр его тела, лица, каждую морщину, все, абсолютно все. Мне кажется я жадничала сама с собой, я будто бы боялась, что его не окажется рядом, и я не смогу больше этого испытать.
-Ну чего ты не ложишься, а, Анька?- еще тише произнес он.- Хватит уже меня разглядывать, у тебя вся жизнь для этого будет, еще устанешь от моего лица и от меня. Он произнес это с улыбкой и трепетом, а после спрятал меня в себя, накрыв своими руками как щитом, и я окунулась в сон.

За окном сильный ветер и дождь, я прячусь под плед и смотрю в его сторону. Сегодня он очень напряжен и задумчив, а это не дает мне покоя.
- Что с тобой, милый? Ты чем-то расстроен?- тихо и осторожно интересуюсь я.
-Да нет, все нормально. - Резко и холодно отвечают мне.
В этот момент я понимаю, что не настолько мы едины, что все же каждый живет своей жизнью, и лишь периодически позволяет жить друг другом. Это нормально, вполне, более того, это разумно.
Но в мыслях же другое, в мыслях такое стремление к нему, такое необузданное желание знать его всего, жить им, что постепенно начинает сносить крышу.
Моменты интимной близости являются сильнейшим привязывающим элементом. Я не говорю сейчас о сексе или занятие любовью, нет. Я говорю о максимальном человеческом единение, которое очень тяжело выдирать после. А после всегда наступает, всегда....
Всегда наступает момент, когда ты преуспеваешь в разглядывание стен, а он мучается угрызениями совести. Вы знаете, такие моменты вполне можно назвать "гранулированным счастье". Его всегда либо слишком много, что аж захлебываешься, либо очень мало, от чего тебя начинает нести во все тяжкие. Да почему, почему именно так? Почему в какой-то момент  вы теряете вашу связь, и она становится безвозвратной, почему?
Возможно, потому что вы остыли друг к другу. Возможно у вас просто эмоциональный спад, а возможно это просто не ваш человек и точка. Знаете, причин может быть масса, но правда в одном- Вы больше не будете к нему так близки, как сказано выше. Вы не будете чувствовать его тело, его пульс, его. У вас  уже нет на это право, человек закрывается и вы остаетесь наедине с собой и со воспоминаниями о его морщинках, лице, щетине, ямочках и т.д.  Кстати, о птичках, с ним такая же точно фигня. Вы начинаете уже раздельно вспоминать друг друга, представлять и жалеть, или не жалеть, каждому свое.

Точка невозврата- это тот момент, когда ты  не можешь подойти к нему и уткнуться носом в грудь, это когда ты не можешь зарыться в его волосах своими руками, это когда ты не можешь целовать его вообще. Это тот самый момент, ситуация, когда ты не можешь сказать ему шепотом на ушко: " Любимый, ты- редкостная гадость с помесью сексуальных отклонений")). Ты вынуждена держать барьер и расстояние, вынуждена вести себя как хорошая его знакомая, не более того. Ты вынуждена...
Знаете, что я думаю на этот счет- плевать я хотела на все эти стереотипы, плевать. Я считаю все это собачьей чушью и человеческой тупостью. Точка невозврата- это когда ты выключаешь человека навсегда, выбрасываешь его из своей жизни и с облегчением выдыхаешь. Ты не просто не вспоминаешь о моментах близости, ты их просто уже не помнишь. В твоей голове их уже нет.   Вот так, категорично и просто. А смысл усложнять? Для чего? Для того, чтобы позаниматься садомазахизмом, увольте.