Смотрю рекламу по телевизору. Две милые девчушки с ямочками на розовых пухлых щечках сидят на заднем сидении автомобиля. Одной лет пять, второй, наверное, на год меньше.
- Мама, ты любишь папу? – спрашивает одна.
- Да, люблю.
- А он у нас не очень-то богатый!
- Да, не очень-то.
- И не очень сильный! – продолжает милая крошка.
- Да, не сильный, - покорно повторяет мама, с испугом глядя на своих ангелочков.
- Хорошо, что ты его любишь. А то бы у него совсем никого не было, - подхватывает разговор вторая девчушка. – Ха – ха – ха!
И как Вы думаете, какой вывод нужно сделать из всего этого. Ну?
ПОКУПАЙТЕ МАЙОНЕЗ!
Как-то мелковато будет, не солидно. Хотя бы рекламировали мясорубки или микроволновки. Всё-таки какая-никакая техника, служить будет долго. Может быть, даже этим девочкам в наследство достанется, когда они вырастут. Да, измельчал народ. И дети, хотя и упитанные, розовощекие, красиво одетые, но какие-то, по-моему, не симпатичные.
Я вспоминаю другую детскую историю. Девочка плачет в магазине, потеряла маму.
- А какая она, твоя мама? – участливо спрашивают её собравшиеся вокруг люди.
- Самая красивая!
Как говорится, почувствуйте разницу.