Очевидный обман, часть 1 - целиком

Богги Дигиталов
Очевидный обман
Часть 1 - Всевидящие

1

Они всегда были среди нас. Впитывая, наблюдая, поглощая, они никуда не спешили. Они смотрели на нас, они растворяли нас в себе. Веками и тысячелетиями они создавали для нас новую реальность. Они совершили самый большой обман в истории человечества. Забудьте финансовые махинации, подделку документов и другие аферы – они сделали то, что не удавалось еще никому. Они изменили природу человека, заставили его верить в важность несущественного. Они перехитрили каждого, поставив нас на конвейер выработки важной для них энергии. Им удалось то, о чем мечтает любой – они создали новую реальность, подменили все основы, привязали человека к своему существованию, заставили его работать на себя, подпитывать себя. Они забрали себе наше бесстрастие и помогли нам задушить свой дух. Они убили человека и сотворили раба. Они спрятались от нас там, где мы никогда не станем искать. Они дали нам то, что помогло нам стать хуже и забыть важное; каким-то образом мы приняли это за дар небесный. Но, достаточно загадок, расскажу все по порядку.

2

Мы не помним этого, но когда-то человек был абсолютно счастлив. Он был лишен предрассудков, оценок, суждений, зависти, ревности. Он умел чувствовать сердцем, познавать душой. Искренне любить не оболочку и не внешние проявления, но саму душу человека. Не испытывал никчемного безосновательного влечения, вызванного образами. Он не судил, потому что оценивал все первостепенными душевными категориями. Не оценивал, потому что осознавал абсолютные ценности. Не испытывал ревность, не знал зависти и не имел необходимости льстить. Он не гонялся за ложным блеском материального мира. Ценил логику, знание, волю и умеренность. Не имея необходимости пестрить перед миром, прилагал усилия по созданию внутренней красоты. Умирая, он передавал часть своей души другим людям. Так сохранялось бессмертие абсолютной души и гармония положительной вселенской энергии. В то время люди умели говорить на душевном языке и понимать друг друга. Им не нужно было придумывать множество разных наречий и диалектов, чтобы отдалиться друг от друга. Каждый человек понимал и разделял другого. Каждый человек осознавал важность, незаменимость другого для общей схемы вещей. Каждый человек понимал свою важность, важность сохранения чистоты души и вклад своих поступков в баланс энергии вселенной. Человек накапливал знания и сохранял их. Он учился на опыте предыдущий поколений, уважая и понимая необходимость как движения вперед, так и сохранения основания. Человек был чист и счастлив. Не боялся смерти и имел цель.  Незаметно и постепенно все изменилось с «их» приходом. Человек заметил их присутствие, ощутил их разрушительную натуру. Они искусно притворялись, заставляли верить в добрые намерения. Обещали человеку обмен вселенскими знаниями. Человек поверил им, но они обманули человека.

3

Вернемся в наше время. Поговорим обо мне. Я всегда ощущал свою необычность. Я был не такой как все люди, хотя я не всегда это понимал. В детстве я был крайне необщителен, я не понимал, зачем мне нужно говорить с другими людьми. Поймите правильно, я тянулся к другим людям, но раз за разом мое стремление общения разбивалось о плотный панцирь неискренности, которым люди закрываются друг от друга. Шли годы и я замыкался больше и больше. Незаметно пролетела школа, где у меня не было ни друзей, ни врагов. Затем институт. Жизнь протекала медленно, но неумолимо. Я интересовался историей, и часто ловил себя на мысли, что история, которую мы знаем – лоскутное одеяло, на которое каждую эпоху накладываются все новые и новые лоскуты в угоду новейшей действительности. Не все было уныло и безысходно – я много размышлял в своем одиночестве и, как мне казалось, установил иллюзию небольшого душевного контакта с самой планетой. Я чувствовал ее дыхание, чувствовал ее боль и страдание – ведь каменными были не ее покровы, каменными стали сердца населяющих ее людей. Самыми мучительными для меня, удивительно, оказались ночи. Мне почти всегда плохо спалось в темноте, казалось что вместе с тьмой пространство заполняет что-то очень злое, враждебное.  В 30 лет я неожиданно и очень резко стал терять зрение, врачи один за одним разводили руками – никаких видимых причин не обнаруживалось, физиологически я был в порядке. Месяц за месяцем, неделя за неделей проходили в визитах в различные институты, исследовательские центры, клиники – все тщетно. Менее чем за год я ослеп полностью. Моей новой реальностью на какое-то время стала абсолютная темнота. Удивительно, но моя новая темнота не была похожа на ночную – она не несла негативную энергию, не создавала ощущения потери. Наоборот, мне стало казаться, что эта темнота придала мне новых жизненных сил, парадоксально, но показала новые перспективы в жизни, поддерживала меня и направляла. В какой-то момент я понял, что полностью выпал из привычного человеческого общества, социума. Я научился существовать вне его системы границ, желаний, удовольствий и стремлений. По большому счету, моя жизнь с каждым днем становилась лучше, не видя блеска человеческого мира я обратил внимание на свою душу. Я старался говорить ей, сам с собой, на новом для меня душевном языке. Слово из спячки моя душа просыпалась и мой мир начинал превосходить любые прелести материального мира – он функционировал по абсолютно другим правилам, но и был намного разнообразней, искренней и красивей. Словно старый радиоприемник я начал ловить какие-то странные обрывки душевных посланий. Я понимал совсем немного, но я продолжал слушать, пытаться ощутить вкус этого языка, моя душа трепетала воспринимая новое. Это стало моей новой жизнью – я минимизировал заботу о своей внешней оболочке, она стала мне абсолютно безразлична – некому, ведь, было больше строить гримасы в зеркало. Со временем я понимал все больше и больше слов, я начал угадывать общий смысл и это экспоненциально ускорило расшифровку посланий. Уже осознавая частичный смысл – мое сердце затрепетало – то были не простые послания, а настоящая, утерянная история «человека». Я приобрел возможность узнать забытую историю человека, его путь развития, его душевную эволюцию. Но сердце мое трепетало не просто так – то были не простые послания, то была трагическая история и предостережение будущим поколениям.

4

Я жадно ловил все витающие послания. Я не мог понять, каким образом я пропускал их большую часть жизни – они всегда были рядом. История, которую поведали мне эти послания, рассказывала о временах, когда человек был абсолютно счастлив. Он был чист и счастлив, не боялся смерти и имел цель развития абсолютной души. Развитием душевного языка я приблизился к тому человечеству, которое мы потеряли. И этим я стал врагом для тех, кто обманул человека.
История рассказала мне, что «они» появились на нашей планете не так давно, несколько тысячелетий назад. Они никогда не пытались сосуществовать независимо. Обратившись к человеку первыми, они играли на самых действенных струнах его души. Они сделали предложение, от которого было очень трудно отказаться. Они предложили человеку зрение, чтобы лучше познавать вселенную, чтобы лучше узнавать самих себя, чтобы увидеть реальность во всей красоте. Человек, обладая душевным разумом отнесся сначала настороженно, но не нашел причин отказываться. Первое знакомство с визуальным миром поразило человека, он не мог остановиться – он рассматривал, всматривался, разглядывал, смотрел, глядел, устремлял взгляд,  отыскивал глазами, наблюдал, осматривал, взирал, подглядывал, поглощал глазами весь мир. Открыв для себя мир заново, человек оказался не готов к этому – и Они знали это. Они показывали ему визуальные красоты, они туманили разум восприятием изображений. Они научили человека оценивать по внешнему виду, Они помогли ему забыть душевные ценности, Они ослепили его, убедили, что без зрения он был неполноценен. Но в их словах не было искренности. Глаза были всего лишь сложным техническим устройством по переработке солнечной энергии. Не обладая материальной оболочкой, Они нуждались в источнике энергии. В толпе рабов добровольно перерабатывающих свои жизни на Их благо. Они убедили человека в том, что глазам нужен отдых и помогли ему научиться спать по ночам. Ночью они забирали у человека всю переработанную солнечную энергию. Со временем человек перестал воспринимать мир иначе, чем через блеск световых отражений. Зрение стало не единственным, но самым развитым и первоочередным способом взаимодействия с реальностью. Человек добровольно забывал душевный язык, переставал осознавать энергетику других предметов и существ. Ослепленный зрением человек забыл свою цель, постепенно растерял связь с предыдущими поколениями. Они взирали на падение человека и не скрывали радости – ведь, опираясь лишь на зрительный контакт, человек никогда не сможет разглядеть их во тьме ночи. Лишенные материальной оболочки они были укрыты самим желанием человека не осознавать ничего кроме визуальных картинок. А человек продолжал свое духовное падение – он придумал изобразительное искусство, содержащее лишь тени душевного. Он начал оценивать вещи по степени их блески и стройности форм. Человек стал видеть разницу в том, чем обладает он и его сосед – человек получил зависть. Человек стал доверять лишь внешним проявлениям, он стал пуглив, скрыт и корыстен. Постепенно зрение укоренилось во всем, что делал человек – люди без зрения стали называться инвалидами и их жизнь всячески усложнялась специальными техническими средствами. Моя современность принесла потрясающие возможности для зрячих – кинематограф, театр, анимация. Мы тонули в информации и наслаждались этим, мы цитировали ложные отблески света на кусках ткани, мы рисовали пустое на стенах. Мы марали бумагу буквами, которые можно воспринять глазами – срубая и перерабатывая для этого деревья. Я сам был частью этого – я был рабом своих глаз. Я был как все мы, гонялся за видимым, а не важным; наслаждался визуальной красотой, а не абсолютной; запирал душу в оковы окружающей реальности; встречал по одежке, провожал по уму. Но все изменилось, истина, открывшаяся мне, дала надежду. Я мог еще успеть что-то сделать. Я мог рассказать послания предков. Я должен был начать войну за счастливого человека с Ними.

5

Мое внутреннее чувство ярости росло с каждым проходящим днем. Я злился на человека, который сумел позабыть сам себя и за то, что он все дальше и дальше отдалялся от настоящего себя. Он обратно эволюционировал, деградировал, опускался на колени. В то же время меня начала душить тоска по всему тому, что я успел увидеть за жизнь. Я проклинал себя за свою слабость, я уверял себя, что это пустое. Но сердце мое иногда замирало от воспоминаний о Земных красотах. Я плакал от мысли, что никогда больше не увижу закаты, не встречу рассвет, не поражусь монументальному величию гор, не изумлюсь бескрайней красоте океана; я так и не успел увидеть северное сияние; мой взор помнил белоснежные облака, первые капли дождя на стекле, иней на ветвях деревьев, осеннюю листву, звездное небо, морские волны, каньоны и озера. Я беспощадно подавлял в себе и тоску и образы и воспоминания. Я рубил леса в памяти, осушал озера, взрывал горы, испарял океаны и раздувал облака. Труднее всего было с самым совершенным творением природы. Я помнил бесконечную глубину глаз другого человека, его улыбку, все витающие вокруг него визуальные выражения эмоций. Меня сдавливала невероятная грусть от того что больше никогда я не увижу отражение искренней радости в глазах, смеха, плача, блеска надежды. Но я продолжал направлять себя по своему пути. Я продолжал твердо верить в истинность своих намерений, направления движения и своих целей. Я каждый день, каждый миг давил в себе визуальные воспоминания, я поддерживал себя монологами на душевном языке, я жил завтрашним днем, днем когда человек избавится от Их гнета и заживет счастливо. Когда он сбросит гнет визуальных образов и, наконец, увидит собственную и окружающую красоту внутреннего смысла вещей, предметов, живых существ и творений природы. Я делал себя другим, но я делал себя лучше.
К концу 20ого века я был окончательно уверен, что Их новой целью стало самоуничтожение. Они полностью заменили разум человека алчностью и безрассудностью – ведомый их невидимой рукой человек воевал сам с собой без всякой разумной причины. Я мог бы попытаться объяснить, что он мотивировал это борьбой за ископаемые ресурсы, которые он в конечном итоге безвозвратно сжигал, но вы все равно не поверите в такую глупость. Они помогли придумать такую бесполезную вещь как Интернет – бесконечный поток визуальных образов, доступных почти в любой точке мира, почти на любой из бестолковых человеческих языков. Удивительно насколько гнилое человеческое нутро умело портить даже самые толковые идеи. Инструмент, идеально подходящий для распространения, обмена и накопления общего знания быстро превратился в неглубокое развлекательное болото.
Продолжая давить визуальную память я никак не мог отогнать самый страшный - портрет падшего человечества через несколько десятилетий. Мое подсознание рисовало поистине кошмарные, пугающие картины. Это будет еще более жалкое и бесцельное существо, чем сейчас. Тело его будет от ленточного червя, у него появится несколько пар глаз от паука, он будет вгрызаться в тело планеты словно гигантский крот, его испражнения от переваренной Земли начнут покрывать грунтовую поверхность и загрязнять великий океан. В конце концов планета будет раздавлена массой экскрементов человека и превратится в черную дыру. Эта дыра поглотит со временем всю Вселенную – все планеты и звезды и все, неизвестные мне формы жизни. Меня бросало в дрожь и парализовало от таких образов. Нельзя было терять время я должен был действовать быстрее, активней и целенаправленней. Я должен был убрать саму основу Их превосходства, пока мне еще было кого спасать.

6

Я начал искать соратников, имеющих потенциал для душевного прозрения. Я находил отклик у людей, отмеченных благословением слепоты. Лишенные проклятия зрения они были безразличны к сигналам визуального мира, они всю жизнь учились воспринимать мир и взаимодействовать с ним с помощью чувств другого рода и порядка, чем одно лишь зрение. Все чаще я слышал положительные душевные вибрации в ответ на свои душевные слова. Мы быстро начинали ощущать друг к другу истинную человеческую теплоту, для этого не требовались годы – достаточно было одного разговора на душевном языке. Я терпеливо объяснял им историю, помогал прислушаться к посланиям предков. Я вел их за руку по нашему общему пути и просил в ответ лишь помогать мне искать новых соратников. Наше число росло медленно, но неумолимо. Человек же окончательно перестал воспринимать мир как-то иначе чем глазами. Ему было комфортно в лживом блеске отражений света, ради которого он стал готов абсолютно на все – он убивал себе подобных, гонялся всю свою никчемную жизнь за яркой иллюзией счастья, он медленно, но хладнокровно убивал планету на которой живет, производя абсолютно бестолковые, но блестящие побрякушки. На свое счастье мы не видели ничего этого, но чувствовали. Я чувствовал настоящую причину этой глупой гонки - внутреннюю боль человека, его глубинное осознание бесцельности собственного существования; чувство противоречия, осознанное желание смысла жизни, но вместе с тем осознание собственной колоссальной слабости и немощи в признании своей глупости и бесцельности.
Неожиданно, мы начали обнаруживать соратников среди обычных неполноценных, зрячих, людей. Это были человеческие создания с острым ощущением единственно верной реальности. Их ощущения несправедливости и тщетности погони за отблесками Солнца сводили их с ума. Общество охотно ставило на них клеймо «сумасшедшие», однако правда была понятно только нам. Они понимали некоторые слова душевного языка, но не могли сами общаться на нем. Они понимали и принимали наши цели и установки – они были согласны с ними. Такие люди стали нашими проводниками в мире визуальных образов – они могли видеть окружающий мир, но им хватало разума не отдавать свою волю этим образам. Их нисколько не привлекали отсветы золота или сияние прозрачных минералов, они вызывали глупый смех видящих людей и те не обращали на них никакого серьезного внимания. Обладая зрением, но, не обладая влечением к его соблазнам, они были нам незаменимо полезны. Со временем, мы внедрили своих людей, а затем и полностью заняли большинство больниц, которые люди построили для изоляции «сумасшедших». В них мы прятали наших проводников и собирались сами. Люди были рады избавить общество от элементов, которые плохо в него вписывались – нас это полностью устраивало. Дома изоляции для нас стали обратной, вывернутой наизнанку, геометрии. Находясь внутри, под защитой стен от окружающего мира, мы ощущали себя в безопасности и непоколебимом спокойствии. Для перемещений по внешнему миру мы придумали систему опознавательных знаков для того, чтобы давать сигналы соратникам не полностью освоившим душевный язык возможность понимать, что они не одни в толпе. Кроме того падшее человечество, в глубине души носило глубинную память душевного языка - мы не могли часто использовать его при скоплениях людей. Глупые люди начинали вести себя неадекватно, нервничать и проявлять повышенную агрессию ко всем вокруг, не разбирая. Мы носили темные очки – так нас узнавали «сумасшедшие». Мы брали с собой трости и мягко постукивали ими окружающий мир – так мы сообщали о своем присутствии друг другу. Шло время, но нас это уже не пугало. Наши случайно доведенные до смерти людьми или умершие своей смертью от старости и болезней друзья, покинув свое материальное воплощение, оставались с нами душевно. Мы подпитывались их знаниями и поглощали их дорогую для нас всех память - они продолжали помогать нам даже после смерти. Человечество же, ведомое Их уверенной рукой – твердо шло к самоуничтожению. Мы понимали, что Они, вне сомнений, ощущали угрозу, которую мы несли. У нас появился план действий и цели. Мы начали осознавать, что мы сможем что-то изменить и вернуться к своему счастью. Мы не останавливались.

7

Мы аккумулировали массу, наше число росло. Оно росло как за счет истинных душевных соратников, так и за счет обычных людей – лояльных нам «сумасшедших», а также нанимаемых нами в качестве рабочих обычных дурных людей. В конце концов, перед нами стала необходимость создания формальной структуры, как это было принято в мире вокруг нас. С легкой иронией я объявил соратникам о создании некоммерческой организации содействия незрячим с броским названием «Всевидящие». Внутри организации мы стали называться чуть короче – орден «Всевидящие». Мы развернули серьезную социальную активность, которые люди видели как благотворительность. Хотя они даже не догадывались, насколько мы собирались творить благо человечеству. Теперь мы совершенно открыто контактировали с незрячими и сумасшедшими людьми. Мы оказывали им видимую обществом помощь. Но самое главное – мы искали в них своих и пополняли наши ряды. Для нас не существовало социальных штампов и стереотипов. Мы брали под свою опеку самых социально незащищенных, ордену требовалась абсолютно любая помощь. Кроме того нам было важно выглядеть положительно в мутных глазах глупых людей. Несколько лет иллюзии трепетного отношения к бедствующим и отсутствия безразличия к их проблемам и орден называется новым героем своего времени. Нас восхваляют в прессе за искренность, о нас пишут уважительные статьи и снимают трогательные сюжеты. Но важнее то, что наши ряды росли экспоненциально. Каждый спасенный незрячий человек добавлял нашему ордену преданного брата, каждый сумасшедший, которому мы оказали поддержку - становился нашим соратником, каждый малоимущий, которому мы помогли на глазах ослепшего общества – становился для нас работником, решающим для нас бытовые задачи. Одним фактом своего существования мы показывали насколько незряч человек, но не мы – он видел в нас лишь то, что мы показывали – благие намерения по устранению для него неудобных проблем. Но, удивительно, он не чувствовал никакой угрозы своему бесцельному существованию; не чувствовал ответного презрения, которое мы к нему искренне ощущали. А орден двигался вперед с невероятной скоростью. Мы накапливали материальное имущество – так было проще решать любые вопросы в мире низменных падших людей. Мы покупали любые сервисы, требуемые организации у глупых людей. Мы приобретали оружие для защиты своих братьев от неразумных людей. Мы заключали соглашения с политическими организациями алчных людей, тогда, когда это несло какую-то пользу для ордена. Мы легко внедряли своих сумасшедших братьев из числа самых убедительных во властные структуры. В какой-то момент мы поняли, что начали обладать настоящей, ценимой человеческими представителями властью. Мы могли легко снять почти любые барьеры для себя, осуществлять самые смелые планы. На какое-то время мы сами начали гордиться своими достижениями. Но, довольно быстро, темпы нашего роста замедлились до опасной величины – усилия и затраты, которые нам требовались для поддержания координированной жизнедеятельности превосходили скорость с которой в наше общество вливались новые братья, соратники и рабочие. На очередном сборе старейших членов ордена было принято самое смелое решение за все время существования ордена. Мы решили начать искать братьев и соратников среди обычных людей. Не все члены ордена адекватно восприняли такие планы, однако, я был укреплен и уверен в этом решении. Для движения к нашей цели нам нужен был стабильный поток новых братьев и ресурсов. Мы вдоволь насытились необходимостью играть по правилам мелких людей за все прошедшие годы нашей видимости социальной значимости. Наши первые эксперименты показали очень низкую выходную эффективность. Среди похищенных нами двух десятков людей, принудительно ослепленных и удерживаемых на нашей территории, лишь один человек показал потенциал к пониманию душевного языка. Остальных нам пришлось уничтожить. Я не слишком расстроился – это были не люди в истинном понимании, это были лишь тени былого великого человека; биоорганическая форма жизни, имитирующая человека души. Смерть нескольких таких людишек несла планете лишь облегчение. На смену расстройству неудачи пришла твердая непоколебимая решимость. Если мы будем находить одного нового брата среди нескольких десятков людей – это означает лишь необходимость проверять сотни, тысячи, миллионы людей и отбросить бесполезную телесную скорлупу тех, кто не прошел испытание. Такой жесткий подход укрепил нашу решимость. Да, мы вынуждены были убивать людей, но то было благое, важное, справедливое и, вне сомнений, оправданное убийство. Паразиты - Они безмолвно наблюдали за моими действиями. Я не знал, боятся ли Они меня, смеются ли над моими действиями или вообще меня не замечают. Я понял, наконец, где Они прячутся. Я был готов выйти на финальное сражение. Мы с орденом были готовы к любому противостоянию. Победа неумолимо приближалась.

8

Прикрываясь публично декларируемыми благими намерениями и действиями, как это часто и бывает, орден, ведомый мною, целеустремленно и неумолимо реализовывал свои планы. Я долгое время не мог прийти в себя, когда осознал единственно возможное скрытое место, где Они могли прятаться все это время. Я думал, что они скрываются в наших тенях. Думал, что они кутаются в темноту ночи, высасывая из нас накопленную за день энергию. Думал, что они проскальзывают меж лучей солнечного света. Думал, что они парят над облаками, безмолвно взирая на нас с высоты небес. Но у меня никак не получалось логического объяснения их власти над нами, до тех пор, пока я не осознал единственно возможный вариант. Все это время они всегда были с нами. Они сидят внутри нас, направляя нас, подсказывая нам путь к падению, насмехаясь над нами и подсказывая нам как нам быть хуже. Мы называем Их взаимодействие с нами по-разному, в зависимости от проявления – эго, подсознание, внутренний голос. Но за всеми названиями стоят Они – мерзкие вселенские энергетические паразиты, высасывающие из нас накопленную солнечный заряд, двигающие наши глаза в сторону самого яркого блеска, затуманивающие нам разум, бросающие тень на наше абсолютное благоразумие. Я был полон надежды, что задушил, заморил, выдавил своего паразита, когда преодолел свою тоску по визуальному миру. Я был самим собой, не двуногой повозкой для галактической мерзости, не скорлупа для паразитической формы жизни жадной до энергии вырабатываемой моими глазами, не слепым бараном ведомым пастухом к неминуемой погибели. Я был свободен, чист, разумен и, главное, полон решимости вернуть свободу, чистоту и разум тому самому, потерянному настоящему человеку. Я был сильнее Их, потому что понимал, где они прячутся, и понимал их цели. Вместе с тем, я не сразу понял, как орден сможет их победить, но решение пришло само собой. Наша единственная надежда лежала в уничтожении основы их власти и силы, их жизнедеятельности – мы должны были уничтожить Солнце. Тогда это казалось невероятной, невозможной, глупой и невыполнимой идеей. Такой она кажется и сейчас. Пользуясь властной силой наших соратников, мы установили приоритет в освоение космоса в основных мировых державах. Мы нарисовали яркие и ослепительно блестящие перспективы полета человека на другие планеты. Мы заявили о возможности высадки человека на Марс. Мы рассказали, пользуясь нашими братьями – что другие планеты помогут решить все планеты Земли. Мы получили одобрение своим публичным планам, более того эти блестящие планы стали предсказуемо стимулировать человеческое движение. И мы начали реализовывать свои истинные цели. Частью нашего плана по высадке человека на Марс было постройка пересадочной базы на Луне.  С завершением постройки базы наша жизнь сразу стала легче – властные люди контролировали лишь расход финансов, они не могли полететь на Луну и проверить темпы реализации. Орден же пользовался опорой человека на зрение и показывал одну за другой красивые картинки стройки тысячелетий. Средства массовой информации всех стран информировали людей обо все новых успехах в освоении космоса. Люди покорно кивали, довольно блеяли и продолжали жить свои никчемные жизни. Мы же продолжали контролировать строительство на Луне космических двигателей и закладывать в сателлит ядерные боезапасы, пересылаемые с Земли по программе стратегического разоружения. День за днем мы приближались к своей цели – сделать из Луны снаряд, который сместит Солнце со своей орбиты. Скоро человек перестанет видеть его отблески. Скоро он станет чист, прекрасен и абсолютен. Мы осознавали, что жизнь на планете никогда не будет прежней – большая часть ее исчезнет. Это была необходимая цена, которую мы должны были заплатить за возвращение в рай человеческий.
Мой разум и мое тело слабело с каждым днем приближения нашего триумфа. Завистливые люди, ведомые Их подлой рукой, начали всерьез интересоваться деятельностью ордена. Но было слишком поздно. Людишек интересовала связь ордена с массовыми исчезновениями людей, черная финансовая деятельность ордена, наши внутренние дела и вопросы. Подозревая наличие связи между отдельными правительствами и орденом, трясущиеся от страха человечки поручили Интерполу расследование нашей деятельности. К счастью, они не видели связи между орденом и Марсианской программой, а значит, продолжали не интересоваться деталями строительства на Луне. Ослепленные своим зрением, они продолжали не видеть, того, что случится с ними в ближайшее время. Их интересовало лишь недалекое прошлое и наши мелкие ошибки. Они продолжали видеть в нас себя – алчных, глупых, жестоких и, главное, бесцельных людей. Я понимал, что мое тело не доживет до великого часа, но я был спокоен – даже после своей смерти я останусь со своими братьями, мой разум будет вести их к победе. Я вместе с ними увижу абсолютное счастье человека. Я разделю судьбу и радость каждого из них. Я совершил свой последний выдох и перестал существовать.

(конец первой части)

(Орден «Всевидящие» вернется к вам в следующей части – "Тень солнца")