Девушка с веслом. Год спустя

Надежда Лада
Читая "ОБЪЯВЛЕНИЕ. Год спустя"
      Сергея Вебер http://www.proza.ru/2010/05/18/916

 
               

(письмо Автору стиха "Объявление.Год спустя")

Добрый день, уважаемый Автор!
Пишет Вам из далёкой Анталии
Русская девушка Ната,
Та, что год занималась талией.
Вы меня забыли, быть может,
Ну а я хорошо Вас знаю!
Помню, что зовут Вас Серёжей..
Тузик Ваш так забавно лает!
Вы простите меня, сердечно,
Что веслом Вас однажды задела
За маньяка приняв беспечно..
Ночью ведь "все кошки серы".
Хорошо, что вернулась к Вам память!
И стихи теперь пишете! Славно!
Я их на ночь всегда читаю..
А теперь напишу о главном:
То, что с тренером здесь я - не верьте!
Говорят в народе не даром -
"Кто же к морю, в Анталию едет
Отдыхать со своим самоваром?!"
Здесь и так меня многие знают,
Видно, внешность моя такая.
Я б куда не пошла - на нашем
Все кричат мне:"Привет, Наташа!!!"
Для маньяков на столбик наклейте
Объявление, в пару слов.
Мол, "..вернётся скоро Наталия
Из Анталии с новым веслом!"
А пока я в море открытом
Соревнуюсь с самой Афродитой
И ловлю руками медузы
Вы, Сергей, не шалите с Музой!
Вот и всё, что сказать хотела.
До свиданья. Пока. Целую.
Я вернусь через две недели,
На весле Вам стриптизззз станцую!