Псевдоним

Ипполит Подрожаев
Лет в пятнадцать-шестнадцать я всерьез хотел стать писателем. А у каждого писателя в начале его литературного пути должен быть псевдоним. И я занялся придумыванием псевдонима. В черновом варианте было 30 претендентов на звание моего  аллонима  В итоге, я их сократил до десяти:
1.Перепетуля Непристойный.
2.Мастер без Маргариты.
3.Вольдемар Загудаев.
4.Человек с паспортом.
5.Мистер Г.
6. Элвис Какашин.
7. Макар Мягкийзнак.
8. Ян Хвурабеевурандуговирэвфкумиов.
9.Всдадник без селезенки.
10. Игнатов Игнат Игнатович.
Сначала я «выкинул за борт» номера 6 и 5. Потом со слезами на глазах избавился от N 2. После чего я сходил в туалет и вместе с обедом попрощался со Всадником. Затем откланялся Игнату.
Их осталось только пятеро, тех, кто пройдет все испытания и будет гордо величаться ИМ (моим псевдонимом)???
Теперь я принялся отсеивать участников «великолепной пятерки». Первым делом на гильотину я отправил Яна. Потом «секир башка» была человеку с паспортом. Следом за ним приказал долго жить Вольдемар. "Выстрел в голову" достался Перепетуле.
И вот он победитель ,прошедший огонь и медные трубы,имя, которое в огне не горит и в воде не тонет. Макар Мягкийзнак, вот мой псевдоним!
И тут я с ужасом обнаружил,что я… забыл собственное имя! За поиском псевдонима я забыл свое имя! Я начал судорожно вспоминать, рвал на себе волосы. Бился о стену. Безрезультатно.
Теперь меня все так и зовут: Макар Мягкийзнак...
                *********
Спасибо за идею: http://www.proza.ru/2011/04/26/1380