Суд

Виталий Свистаков
Суд состоял из одного человека. Он оказался и судьей, и обвинителем, и защитником. Очень строго смотря на меня, за столом в мантии судьи, сидел я.

С угрозой в голосе судья произнес.
- Признавайся во всем! Ты знаешь, меня обмануть невозможно! Ведь я, это ты. Я все про тебя знаю! Лучше, сразу кайся и проси о снисхождении! Говори, виновен?

- Да. А, в чем, можно узнать?
- Зачем, если сразу признался? Так и запишем, «подсудимый признал свою вину». Жизнь, впустую прожил?
- Откуда я знаю? Может и в пустую.
- Не юли и не уходи от ответа! Так и запишем, «допускает, что в пустую».

- Не понимаю, в чем ты меня обвиняешь?
- Не «ты», а «вы»! Здесь суд, а не балаган!
- На каком нормальном суде, я сам себя сужу?! Это неправильно!
- Ты, что не доверяешь сам себе?
- Дурацкое состояние!


- Кто лучше тебя, знает тебя? Это самый справедливый суд! Кайся!
- В чем?
- Тебе напомнить или ты считаешь себя безгрешным?
- Нет, конечно. Слушайте, господин судья, может это сон?
- Ты еще скажи «белая горячка»! Кайся!


- Каюсь!
- В чем?
- Во всем сразу!
- Знаешь, какой срок тебе за это светит?
- Какой?
- Пожизненное!
- Ты, не офигел?
- !!!!!!


- Извините, господин судья.
- Твое счастье, я сегодня добродушен!
- Может, тогда лучше пойдем пивка попьем?
- Это попытка подкупа суда!!!
- Вы же меня знаете. Скажите, что я сейчас хочу, подкупить суд или просто попить пива с моим вторым «я»?


- Согласен, пойдем. Объявляется перерыв!
- Может, совсем закрыть? Что там того перерыва? Только губы смочишь…
- Пиво свежее?
- Конечно!
- Заседание суда закрывается! Подсудимый, временно оправдан! Все свободны.


Хорошо, когда близко знаком с судьей.