Встреча в темнице

Любовь Чеботарева
Автор предупреждает, что данный текст был написан не в одиночку, а в соавторстве с некой Moon_Ray (www.atea.ru)

Полутемень, будто картинная мрачность, сырость. Да, городские тюрьмы никогда не отличались чистотой и шиком. Грубая охрана и куча мышей. Вот в этом месте и свершилось знакомство наших героев. Вампир скучающе опирался на холодную стену, брезгливо морщась, когда капля воды в очередной раз падала на пол с мерзким звуком. Вместо одной из стен была решетка, за которой было видно парня, на вид чуть старше вампира. Пока Эрлен рассуждать, стоит ли будить парня, тот потянулся и с интересом поглядел на вампира. Тот фыркнул
- Что смотришь? Лучше скажи, сколько времени.
- Вы мне? - Якон по уже не контролируемой привычке с наслаждением почесал за ухом. Только знающий мог определить по некоторым движениям его волчью сущность, но таких было немного. Парень потянулся ещё раз и с удовольствием зевнул, продолжая, тем не менее, опасливо(в зданиях этих тюрем можно было встретить кого угодно) оглядывать нового заключённого. -Без понятия, милздарь. Меня привели в 14 часов 30 минут и 26 секунд, но после сна я потерял счёт времени.
Эрлен милейше улыбнулся. Он думал, что зрение парня не позволит ему заметить миллиметр торчащих клыков.
- Да нет, конечно, не вам. Это я так, сам с собой у меня это от голода бывает…
Якон какое-то время рассматривал незнакомца затем, мысленно радуясь, что их разделяет решётка, осматривая свои руки, произнёс:
-Долго же Вам придётся терпеть. Здесь нет девушек, готовых подставить свою шейку, милздарь вампир, прошу простить, что без имени.
- Мм, у вас настолько хорошее зрение? Интересно. Да и девушки, это же так банально. А добровольные доноры есть и здесь, - вампир снова милейше улыбнулся.
- Где? - обернулся по сторонам в притворном удивлении - Если Вы про троля из другой, соседней с Вашей, камеры, то не думаю, что Вас он заинтересует.
- Зачем же так далеко? Тут и поближе есть…- вампир был слегка удивлен тем, что парень знал о тролле, - Эти решетки так не надежны...
Эрлен подошел к решетке и легко ее раздвинул
- Правда, забавно?
- Не то слово. Прошу простить мне то, что я ещё жив со смеху, - спокойно ответил Якон, тем не менее глянув на вампира с большей осторожностью.
Вампир все-таки не выдержал и расхохотался, довольно легко перейдя на «ты»
- Прощаю, ты, безусловно, просто чудо, - Эрлен шагнул в камеру парня через отогнутую решетку, - знакомиться хоть будем?
- Что есть, то есть - скромно произнёс оборотень, поднимаясь с пола и протягивая руку для рукопожатия - я Якон.
Вампир крепко пожал протянутую руку
- Эрлен, будем знакомы. Как ты уже заметил, вампир. Ты то кем будешь, чудо подземельное? В жизни не поверю, что человек.
- Ты не ошибся, Эрлен, - Якон картинно отбросил со лба мокрые от сырости подземелья волосы - Я оборотень, но это, как можно догадаться, не всегда выделяет из толпы.
- Отличная кампания подобралась. Просто мама не горюй. Тебя за что хоть повязали?
-За что-то повязали...- Якон рассеяно почесал затылок – думаешь, я помню, что я делал в волчьей шкуре?
Вампир усмехнулся
- Забавно. Меня вообще за воровство. Интересно, с  какой стати вообще? Я ведь, правда, ничего не брал. Люди удивительные существа…
- Не могу не согласиться, -кивнул Якон - но не стоит забывать что я когда то был одним из них, так что  у  оборотней есть чему удивиться - Парень хохотнул, показывая идеальные, но немного желтоватые зубы.
- Да я как бы тоже. Но это было слишком давно и слишком неправда…Интересно, нас кормить будут? Или заключенным еда не положена? – реплики напоминали озвученные вслух мысли.
-Ну, крови тебе, конечно, не подадут, - усмехнулся вервольф, - но как вроде похлёбку в тюрьмах давать должны. Но, как человек, которому не впервой сидеть в каталажке скажу, что на вкус они обычно похожи на носки надзирателя, или вон того же троля, если он их носит, конечно.
- Гадость какая, - Эрлен поморщился, - тогда что мы тут вообще делаем, если даже не покормят? – задумчиво так.
-Ждём наказания за свои злодеяния - парень сплюнул на и без того грязный пол, - любопытно, как они на этот раз попытаются осудить того, кто ничего не помнит?
- Мило. Хочу посмотреть, как они решат меня наказать…- вампир заинтересовался, - а как до этого поступали?
-Со мной? Что поглупее, отпускали, а что посерьёзней -  осторожненько рвал верёвку на которой меня вешали, а как известно,  дважды один приговор не применим.
- Как то скучно, - вампир скорчил брезгливую гримасу, - долго, нудно и не интересно...пожалуй мы сами уйдем…
-Предлагаешь раздвинуть стены, так же как прутья решётки? - Саркастично поинтересовался Якон - за воровство-то руки обрезают... посмотрел бы я как о тебя тупятся десятки топоров.
- Я просто улыбнусь палачу и он убежит…Зачем двигать? – вампир был явно озадачен, -Что за любовь к грубой силе?
- Ну, у каждого свои методы - повёл плечами парень.
- Можно сделать все намного проще, - Вампир скучающе облокотился на стену и негромко так.., - Ника…Будь добра, покажись.
-Ника? У тебя есть второе я? - парень огляделся по сторонам, за шуткой скрывая настоящее недоумение.
- Да не дай бог…Такое второе я…- вампир совершенно честно ужаснулся.
Посреди камеры появилась девушка. Волосы, доходящие до колен, казались ненастоящими из-за того, что лежали настолько ровно. Куртка была застегнута до груди. За левым плечом виднелась коса. Девушка недовольно огляделась
- Милое местечко…Эрлен, ты вообще конечно...Девушку в такое жуткое место приглашать…
-Что за?... - Якон отпрянул к решётке. - Дай угадаю, ты - демон! Нет... для демона у тебя слишком  большие... - оборотень кашлянул в кулак. Ему хотелось скрыть ощущения, но поза, дыхание и срывающийся на визгливый лай голос с позором выдавали в нём молодого щенка. - ... Тогда ты верно Суккуб, я угадал?
Ника героически так проигнорировала компрометирующую фразу и выжидательно посмотрела на вампира. Тот пожал плечами
- Куда уж завели, туда и приглашаю.
- Скучный ты…А вот этот мальчик ничего, милый такой, скромный…- Ника с интересом так разглядывала оборотня.
- Эрлен, какого чёрта тут происходит?  - Басисто взвизгнул оборотень, задетый игнором и теряющий терпение. В это мгновение по коридору проходил смотритель и унижающе смотрел на парших овец, мутантов и нелюдей, сидящих по камерам. Быть может, это поднимало его чувство собственного достоинства. Он остановился у камеры троля(на которого был похож как две капли воды), сквозь решётку увидел что заключённые "путешествуют" по камерам и воскликнул что было мочи
 -Стража!!!
Ника фыркнула
- Ой, как громко…- исчезла и появилась за спиной смотрителя, - Не кричи, пожалуйста, а то мне придется тебя немножечко усыпить.
Девушка милейше улыбнулась.
- Стра... -мужик остановился на полуслове чувствуя дыхание Ники. Якон откровенно помирал со смеху. -Чё ржёшь, патла? - надсмотрщик сорвался с места и Оборотень получил удар камчой по лицу. От боли вервольфа согнуло пополам.
- А вот это не хорошо…- девушка резко развернула мужчину к себе, - тебе жить надоело, кретин?
- О-хо, Ника злится, - вампир присел около оборотня, - Ты как? Ничего не повредил жизненно-важного?
-У-ублюдок! - выругался Якон, выплёвывая кровь и поднял лицо. Ото лба, пересекая глаз и доходя до подбородка на его лийце зияла роскошная глубокая кровоточащая рана. Глаза, благо, остались целы, но оба они начали желтеть. Дыхание парня участилось, он начинал покрываться шерстью. Надсмотрщик в ужасе отпрянул от Ники, краем глаза испуганно глядя, как рубашка на теле заключённого разрывается в клочья, а лицо удлиняется в волчью морду, с острыми как бритва зубами.
- Придурок, - девушка схватила надсмотрщика за руку и телепортировала. В дальнейшем он пришел в деревню двадцатью милями от тюрьмы, в изорванной лесом одежде и что-то бормотал про ненормальную девчонку с косой и яркими глазами.
- Эй, только не здесь, Якон, успокойся, - вампир осторожно тряс парня, впрочем, смутно понимая, что это бесполезно.
Но оборотня уже было почти невозможно остановить. Жёлтые глаза с вертикальными зрачками пылали яростью. Он опустился на четвереньки, но даже так не уступал вампиру ростом.
- Супер, - вампир развел руками, - с разъяренным оборотнем в ограниченном пространстве…Мечта.
- Все будет хорошо, - Ника неожиданно появилась прямо перед носом Якона и приложила палец к скалящейся морде, - Тихо, все хорошо. Никто тебя уже не тронет. Тихо…- ласково так уговаривает.
Огромный... теперь уже, волк, посмотрел на Нику, недоумевая, что за дерзкая девчонка не боится разъярённого зверя, но ярость утихла в его глазах и они снова стали серыми. Оборотень словно сжимался. С невероятной скоростью шерсть вернулась в волосяные луковицы и обратная трансформация началась.  В конце на грязном плесневелом полу лежал ничком молодой парень, который до начала всего этого знакомства дремал тут же на полу. Тупой криворотый троль и другие заключённые с интересом наблюдали за происходящим и были явно довольны исчезновением их мучителя.
- Эрлен, ну ты и подставу мне учудил…- девушка недовольно покосилась на вампира, щелчком пальцев открыла все камеры и наклонилась над оборотнем, - Досталось ему…- девушка провела ладонью у него над лицом, останавливая кровь, - я же не знала, что этот чокнутый и правда чокнутый…
- Ник, пошли отсюда, а?
- Сейчас…
Якон пошевелился
 -А-а, чёрт! Моя голова! - Он попытался подняться и увидел, что над ним  склонились Ника и Эрлен, а заключённые со счастливым рёвом, свистом и бульканьем, кто какие звуки мог издавать, спешно покидали свои камеры. - Что случилось? Где надсмотрщик и.. почему я без одежды... мда.., -  оборотень вздохнул. - Кажется, я отключался.
- Со всеми бывает, но не у всех проходит, - Ника отобрала у вампира плащ и накинула его на Якона, - Как себя чувствуешь, зубастик?
- Ник, через пять минут тут будет толпа охраны…
-Спасибо - буркнул оборотень, без особого выражения и накинул плащ, а затем шустро отошёл от Ники на безопасное расстояние. - Жив останусь.
- Знакомимся, Ника, одна штука. А это Якон. Не знаю зачем, но представлю…
- Обменялись вежливостью...Волчонок, ты чего притих?
-Странно ты пахнешь - бесхитростно фыркнул оборотень и совсем по-собачьи тряхнул головой - кровью, тленом и пустотой.
- А чем, по-твоему, должна пахнуть Смерть? – хитро улыбнулась Ника.
-Так вот ты кто - усмехнулся парень, поморщивщись отлепляя от шрама покрывшегося корчкой засохшей крови налипшие волосы - теперь всё ясно. Разгадка известна и интерес пропал...Эрлен, ты был прав. Компания действительно собирается чудная.  Кстати, я считал, что смерть ходит в чёрном капюшоне... - он снова усмехнулся.
- Может свалим отсюда? – Ника дернула вампира за руку и буквально подтащив его к оборотню взяла за руку и его. Телепортировала на лесную полянку, - тут поприличнее место, не находите? Кстати, черные плащи уже не в моде. Ммм, и кто-то там говорил о том, что кое-что у меня большое, - девушка хитро так улыбнулась, - а в плаще этого не видно.
Эрлен хихикнул в кулак.
- Всё-то ты слышишь... - буркнул оборотень - Что я не мужчина что ли, чтоб меня это не интересовало? - прошипел он совсем не слышно, почти подумал.
- Все-то я слышу…Волчок не напрягайся. Я же любя, - девушка улыбнулась
- А смерть способна любить? - дерзко бросил он в ответ.
Вампир тихо сползает по дереву в беззвучной истерике от смеха. Ника пожала плечами
- Ходишь по краю, волчок. Десять минут знакомы, а уже хамишь. Храбро, - то ли намек, то ли просто констатация факта.
- Ну, я могу идти? - пропуская мимо ушей её слова, произнёс Якон - Или знакомство уже связывает меня контрактом стоимостью в душу?... Эрлен, я к несчастью не смогу сейчас же отдать тебе плащ, но должок этот ты мне в любой момент сможешь припомнить...
- Куда ты собрался с такой физиономией? Ты себя видел? А нет, не видел. И лучше не смотри…
- Якон, что ты дуешься? У Ники стиль общения- хамство в речи семьдесят к тридцати…
-Собак не интересует их внешний вид - хохотнул Якон и посерьёзнел - Дуться то я не дуюсь, это глупо, а идти мне и правда нужно. Удел оборотня-одиночки - скитания и он меня устраивает.
Ника присела около Якона
- Волчонок, ну ты чего? Никуда я тебя не пущу и такой дыркой на лице. Сейчас-то ты пойдешь в человеческом облике. И между прочим Эрлен теперь просто должен теперь ему помочь найти что-нибудь адекватное из одежды.
- Да без проблем…
- Грр...- Якон скрипнул зубами и  отодвинулся от Смерти на предельное расстояние. - Мне не нужна помощь. А ты не называй меня волчонком и, будь добра не подходи близко... меня корёжит от твоего запаха.
Ника не обиделась, а молча достала из воздуха тонкую сигарету, легко пахнущую яблоком и закурила
- Не хочешь быть волчонком, будешь мальчонкой. Какая разница…
-Ещё лучше,- раздражённо фыркнул оборотень. - Повторяю, я могу идти?
- Еще раз отвечаю, никуда я тебя с такой физиономией не отпущу одного, - Ника мило улыбнулась.
-Отлично! - Взорвался парень, - Но я не буду спрашивать разрешения. Прощай, Ника. До встречи, Эрлен.-  И оборотень нырнул в чащу леса