Вступление

Игорь Коровин
ВСТУПЛЕНИЕ.

                Когда поэт, описывая даму,
                Начнет: "Я шла по улице, в бока впился корсет", -
                Здесь "я" не понимай, конечно, прямо,
                Что, мол, под дамою скрывается поэт.
                Я истину тебе по-дружески открою:
                Поэт - мужчина. Даже с бородою.
·                Саша Черный

Прежде чем вы начнете читать эту книгу, скажу прямо, что это все  неправда и все, что тут написано никогда не происходило ни с автором, ни с его друзьями и знакомыми, хотя все написано от первого лица. Так что  я готов заранее признать свою вину, если  кто–то увидит в героях свои черты или поступки. Если какие-то организации сочтут, что это про них, то я готов изъять куски из текста и согласиться  с опровержениями. Если кто-то осудит героя и припишет мне его грехи, то я готов за него сознаться, что «да» я был не прав и больше так делать не буду.
    Автор немного вольно обращался с историческими лицами. Везде он старался следовать документам по истории, но трактовку их поступков и достижений брал на себя. Я хотел сказать, что они такие же люди, как и все, но только  гениальные, так что остается только завидовать, что они смогли, а мы нет.
Так что будьте благосклонны и успешного чтения.