Ничего особенного

Мария Тихомирова
Иногда сидишь и думаешь:"Да зачем это все вообще было, катилось бы ко всем чертям!"
Просто по-человечески обидно, просто иногда хочется проявить слабость, разреветься.
Но ты же понимаешь, что будет просто некому и говоришь себе:"Выдержи еще немного, еще один вечер депрессий и наутро все окей, Машенька"
А наверно все, что происходит в жизни, не зря. Хотя я так не думала бы. Мы сами все создали,всю эту атмосферу. Ты влюбился, я позволила себя любить, потому что сама этого хотела. Мы любили, ты позволил себе сделать мне больно. Ты этого хотел! В который раз придерживаюсь своего мнения, что мы сами можем круто поменять жизнь, а кто же еще если не мы?
Я просто в шоке от твоего мировоззрения, от твоих идей, от твоего образа жизни, как ты круто всех кидаешь направо и налево. Я ужасно хочу, чтобы когда-нибудь тебя так торкнуло, сильно, по настоящему. Чтобы ты головой подумал, что ты делаешь вообще со всеми. Научился ценить человека, которому доверил свою любовь, которому дал надежду. Просто такой тип людей я знаю. Ты можешь даже сначала не понять, когда первый раз ты почувствуешь то, что чувствовали все. Ты так предвзято относишься ко всем. Из твоего разговора все понятно. Мне даже в какой-то степени жаль тебя. Хотя ты все равно это не прочитаешь, но я пишу чисто для отдушины. Чтобы мысли развить, развеять...
Будет очень забавно, если через лет 15 мы встретимся и ты просто все очень хорошо поймешь. Я не удивлюсь ничему. Конечно может я себя ставлю так высоко, но в этом случае я права. Я уверена в этом.
Ни один человек так не может врать о чувствах, только самый последний подонок. Я не думаю, что ты таков. Поэтому ты топчешь свои чувства, пожалел бы их. Они ведь живые.
Чувства-чувствуют. Забавненько.