Сон или явь

Любовь Чеботарева
Солнце, трава, ветер… Красиво…и свободно. Как я сказала? Так не говорят, но мне захотелось сказать именно так. Свободно. Зеленая трава щекочет босые пятки. Ветер развевает вновь длинные волосы.  Когда они успели отрасти? Да неважно… главное то, что я свободна и вокруг царит лето. Как я здесь оказалась? Не знаю. Это тоже не важно.
Поют птицы, порхают бабочки. Все так же как в далеком детстве. А там…там дом мамы. Она ждет меня у окна, остужая пирог с малиной. Запах чувствуется даже отсюда. Что же может быть прекрасней лета, этого запаха и мамы, которая ждет тебя у окна?
А там была зима… Холодный ветер пронзал тело насквозь. То, во что я была одета, совсем не спасало от ледяного ветра.  Я совершенно отвыкла от того, что бывает что-то кроме белых ледяных пейзажей и пронзающего ветра. Я уже не надеялась увидеть лето…
Но я  не могу без него. Зимой природа мертва. Или в глубоком сне… Главное то, что ее не видно под белоснежным покровом. Весь мир вокруг будто плавает в белом конфетти. Я ненавижу белый цвет. Он слишком пустой и бестелесный.

- Вставай, девчонка!
Меня грубо ударили и подняли за ошейник.
- Вставай я тебе говорю! Быстро!
Я с трудом поднялась на снегу. Снова эта бесконечная зима вокруг.
- Давай в темпе. Вещи на спину и вперед.
- Да, господин, - я обиженно покосилась на мужчину и подобрала мешок из снега. Я же не виновата, что родилась эльфом, ведь так? Я ведь, правда, не виновата, что церковники устроили охоту на нелюдей. Нас «милосердно» разделили и продали. Этот ненавистный ошейник у мен на шее…Такой же символ, как и кандалы. Я отомщу, когда-нибудь…Я одна, совсем одна здесь. Меня увезли очень далеко от родных мест. Здесь никогда не бывает лета. Мне так холодно…

Солнце? Снова? Где я? Я удивленно оглядываюсь и пытаюсь понять, что же не так. Ветер. Его нет. И птиц не слышно. Хотя листва деревьев шевелится. Если бы…Я бы сказала, что это иллюзия.
- Да, малышка. Это иллюзия. Специально для тебя.
Все исчезает. Остается белое пустое пространство. Мне снова холодно. Никого не видно, но голос я слышу…
- Не бойся, малышка. Я тебя не обижу. Оставайся со мной…
На плечи мне ложится теплая шерстяная шаль. Она большая, что я могу полностью в нее завернуться и согреться…
Солнце, ветер, поют птицы. Где то там мой дом. И мама снова готовит малиновый пирог…