Прогулка

Любовь Чеботарева
Тихо. Очень тихо. Нужно быть еще тише, чем колебание воздуха. Кажется, что стук сердца выдает меня.
Страшно. Очень страшно. Но нужно идти. Нужно. Я дойду. Дойду. Я в этом уверена.
Сердце колотится все сильнее. Кровь приливает к вискам. По моим следом кто-то идет. Я слышу и знаю. Мне снова страшно. Азраил, тебе смешно, да? Забавно. Я снова вспомнила именно о нем.
Дошла. Закрыла дверь и прижалась к ней спиной, стараясь унять сердце и учащенное дыхание. Ну же, что там, за темнотой? Да, я все вижу. Мельчайшие детали. Ночью совсем не заметно, что у меня ужасное зрение. Теперь нужно протянуть руку…Черт. Не выходит. Она снова перегорела. Или нет? Снова он. Спасибо, удружил. Да, я тебя тоже люблю.
Так, тихо. Теперь я должна собрать всю силу воли в кулак и идти обратно. Эррет, вот где ты, когда так нужен? А ты даже не усмехайся. С твоей внешностью девушкам лучше не показываться. Нет, Ника, это не смешно. Мне страшно. Да, вы меня раскусили. Я жутко боюсь темноты именно в своей квартире. Почему? Отец пугал из-за угла. Вот и боюсь. Так, все, я иду. На счет три открываю дверь. Эй, я сказала на счет три! А уже шесть насчитала. Ну же…
Тихо потянула на себя дверь. Она открылась, явив пространство коридора. Самое страшное место ночью в квартире. Тихо, как можно тише. Не разбудить его. Или он уже не спит? Иначе, почему я не смогла зажечь свет? Плевать. Дойду. Так, эта доска скрипит. Обойти. Встать сюда. Потянуть на себя дверь и все. Пришла. Да, давай, обними меня. Ллерт, ты идиот. Ты мог сходить со мной. Ну спасибо, дорогие. Удружили. Все, вот ни за что больше не пойду. «Там кто-то ходит, ибо посмотри». Подставили так конечно…Спасибо вам большое.