Христос

Александр Кандинский -Дае 3
Не оглянутся мне назад,
Туда где глухо бьёт набат,
Где режут мясо на куски,
Где славят Адовы грехи.

Не расскажу тебе про боль
Не оглянусь во тьме ночной,
Не вскрикну, не скажу в ответ,
Какой вас ждет, Землян, рассвет.

Оглажу я себя внутри,
Воздам я каждому, за их пути,
Которые вы выбрали в ночи.
По глупости, по праву, по любви.

Мешок заплечный жмет бока,
Втыкает кости в ребра,
И режет востро, как всегда,
Мои ступни… мне больно!

Не буду мстить я никому,
Отверстия от рук я поднесу,
К поблекшему, корявому лицу,
И тихо-тихо в них, я загляну.

Я ярость спрячу на потом,
Не знаю, где мой отчий дом,
Не ведомы мне Боговы пути,
Мерцают звезды, не уйти….

2.
Но я ушел, взглянув в глаза,
Наполнив яростью себя,
Забыв, как катится гора,
Как сохнет на щеке слеза.

В младенчестве я клал стяжки,
Я штопал дыры и мозги,
Я к боли тихо привыкал,
И вот настал момент тоски.

Несу я на себе людей грехи,
Терплю, не ем, не пью,
Я тлен чернеющей Земли
Мне ведомы свои пути.

Через отверстия в руках,
Видны Пороги, Млечные пути,
Галактик, Чёрных дыр огни,
И Космоса отверстья видны.

В ступнях я различаю Ад,
Жаровню алую, где жарят поросят.
Голгофу, дыбу, крючья, плети,
И Смерть, что расставляет сети.

07.04.2011

Сошествие в Ад, автор Кандинский-ДАЕ А.О.