Школа-школа. Глава 4. Добыча

Ирина Тарелкина
НАТАША ИЛЬИНА.

И вот, в этом году я замечаю, что оба моих «протеже» пялятся на новенькую, как на нечто, достойное внимания! Ну, нет! Мы с мамой разработали, за два вечера, целую серию тактических приёмов! Конечно, хотелось бы, чтобы в результате моих манёвров, Славка сам сделал все нужные шаги, но, коли уж он такой тормоз, то я не буду сидеть, сложа руки!!!
 В общем, я его зацепила и аккуратно стала подводить под добычу сачок – чтобы не улизнул ненароком! Конечно, приходилось кое - что и проглатывать, делая вид, что я нисколечко не обижаюсь, хотя, иной раз так и хотелось отхлестать этого ангелочка по морде! Но, нельзя! Мама научила меня, что лучшая тактика с парнями –  ласковая, беззащитная преданность – это засасывает! Вначале ему неловко тебе отказать, потом, постепенно привыкает и уже не в силах обойтись без тебя!
 Славка, избалованная свинья, конечно же, родители, видно, потакают ему во всём, но свинья добрая и покладистая! К тому же, мой рейтинг неотразимой красавицы взлетел до небес, как только стало очевидно, что мы с Лыковым вместе! Я чувствовала, что Омельченко неровно дышит к моему Славочке и уж старалась вовсю, чтобы она поняла, что её шансы равны нулю! 
Плохо другое, Нинка, уж не знаю, нарочно или нет, но стала встречаться с Костей Казанцевым. Конечно, я к тому времени уже три года, как перестала думать о Костике, как о возможном кандидате на мою «руку и сердце», но мне это ужасно не понравилось! Кто угодно, только не она!
Вначале, я не отнеслась к этому серьёзно – была уверена, что двух других, более несходных по темпераменту, людей нет во всей вселенной! Костя суперспокойный, невозмутимый и даже чересчур уравновешенный. Молчит-молчит, а потом как скажет, не в бровь, а в глаз – мы так и покатываемся со смеху! А эта дурочка, вся как вечный двигатель – огонь, вода и медные трубы в одном флаконе. Вот Ванька ей бы подошёл, но он сто лет уже с Машкой Беляевой, тут без вариантов! Но я гляжу – они раз ушли втроём после уроков, два – втроём, третьим, конечно же, был Нинкин неотразимый братишка, а потом стали ходить парой, взявшись за руки и будто не замечая никого вокруг. Так противно! Лица отрешённые, спросишь что-нибудь, могут даже не ответить, типа, не слышали!
А как они ссорились! Взвивались из-за любого пустяка! Ладно, Нинка, у неё шило в заднице, но Костик… Я и не подозревала в нём такого темперамента! Они постоянно приковывали к себе всё внимание, стали в школе парой номер один, на меня с моим красивым мальчиком и внимания никто не обращал! Все бегали вокруг них, мирили, пересказывали друг другу «… а она сказала…, а он ей…», будто мыльную оперу смотрим!
Оказаться оттёртой в угол этой девкой?! Я не могла этого пережить! Но что, что я должна была придумать? Закатить Славке сцену, вроде той, что устроила на литературе Омельченко – с разборками, беготнёй с парты на парту и эффектной концовкой, когда Костя перенёс её к себе за стол вместе со стулом, как восточную принцессу? А потом ещё и признался в любви, перед всем классом, говорил тихо, но народ-то любит шоу, конечно, у всех ушки на макушке!
Я злилась, но отлично понимала, что если попробую устроить что-то подобное, то Славка и ухом не поведёт, мило извинится и повернётся спиной! Приходилось делать вид, что уж у меня-то, всё отлично и притворно жалеть Омельченко, во время их с Костей очередной бурной ссоры.