Сон и тоска

Айсулу Ким
Утро.
Я сижу одна.
Море и песок.
Мне жутко будто я вся грязная,  не оставляло то чувства грязи.
Я одна.
Я хочу рассказать, почему я одна и сижу среди песков. Мне одиноко. Мои волосы распушены черные волосы. И еще длинные я не заметала как они заросли. Кожа вся сухая лицо бледнее обычного. Слышу звуки ветра. Ветер дует с моря. Приятный запах моря. Мне холодно очень холодно. Ведь в данный момент наступил январь. Вам не интересно почему я сижу одна на пляже  да еще январе месяце. Хм … я думаю. Но в голове пустота. Пустота. Холод  и одиночество. Вдруг я заметила его, он тоже так же как я сидел один - легко одетый смотрел на море. Я встала, мои ноги медленно двигались вперед. Он не заметил что я рядом.  Я тыкнула его плече но  на меня не обратил внимание и опять тыкнула пальцем его плече но будто игнорировал меня  это как то озадачило.  В тот момент в моем кармане лежала игла да самая обычная игла не знаю откуда она у меня появилась я воткнула ему он закричал. Я испугалась. Но все равно он не смотрел на меня. И я опять воткнула ему опять закричал но не обернулся ко мне. Потом я воткнула иглу ему в уши. Он закричал и ударил меня. 
После нашей странной встречи мы стали с ним встречаться каждый день каждый час каждую минуту мы виделись точнее я жила у него. Но как мы  с ним встретились он все время молчал. Иногда ночью мычал. Но я беспокоила своими делами мое дело готовит убирать но в основном я  ему про себя рассказываю никогда молчу. Когда я молчу мне грустно. Почему то когда я молчу  мне всегда тосклива на душе наверное из-за этого я никогда не молчу.
Но однажды я узнала его тайну…
Когда я сидела на пляже, он тоже сидел…
У нас одна судьба… 
Это был всего лишь сон. Настоящей жизни я никогда не была на море и никогда не сидела на пляже и точнее я никогда в жизни его не встречала. Но во сне я совсем другая я живу снами. Сон- мой вид существования. Не знаю других, но  когда я сплю, то я все четко вижу точнее все как реальности.
Сон.
Я одна. Библиотека.
Книги ходят туда-сюда. Сидят на полках разговаривают сами собой. Беседу ведут. Никто не обращал на меня никого внимания.  На мне черное платье. Вдруг откуда то не возьмись появился клоун.
 Клоун.    
Он меня с собой . я шла следом за ним. Мы подошли  к дверям. Дверь открылся…
Я проснулась…