Эдвард руки-ножницы. фантастика. мелодрама. драма

Юрий Афонин Юрий Афонин
Автор: Юрий Витальевич Афонин

О, фильме...
Один учёный живущий в замке создал одного человека, но не до конца. Он пределал к его рукам руки-ножницы, и дал ему имя Эдвард. Но, он не успел его так, и ничему научить. Он умер от старости.

И, Эдвард остался совершенно один. А, рядом с ним жили обычные люди...Однажды одна продавщица косметики Эйвон случайно нашла его замок, и захотела предложить свой товар, но она не знала, что Эдвард даже не знал об их существовании.

Эдвард бледный мужчина словно мертвец. Сам по себе не обычный. Чёрный кожаный костюм...
Вообще та, продавщица решила его приютить по скольку он был бездомный, ну тут, и началось
всё самое интересное...

Фильм интересный. Не потому что снял Режиссёр Тим Бёртон, не потому что в роли Эдварда снимался хорошо загримированный Джони Деп, кстати он не только снимался в этом хорошем не
гадском, не отстойном фильме, но, и в других.

Чарли, и Шоколадная фабрика. Сказка.
Алиса в стране чудес Новый переделанный фильм Тима Бёртона...

Я даже не досмотрел этот фантастический фильм до конца он уже мне понравился пусть он годов старых, ну, и, что, а старые фильмы всегда лучше новых.

Год: 1990. Когда я родился. Может вот почему он мне так нравится? По мима всей хорошей не не кудышной фантастики! Класс!!!!
 
Жанр: Фантастика.

Главного героя мне очень жалко. Конечно было бы обидно если бы этот урод в каком смысле урод в том смысле если бы он спаривался с нашими женщинами, то да он урод, а если так просто любовь, но это же фантастика! Только сейчас понял! А, так он не урод! Он хороший человек! И, мне бы такой друг как он не помешал. Он же не виноват, что его создали таким!!!!

Просто мне не приятно, что его не создали точно таким же как все!!! Это просто возмутительно!!! Я вообще против того что бы люди создавали людей!Это бред какой-то!
Моя точка зрения. Но, это возможно...

Бог наш единственный создатель, и всё!!!

Но, героя мне всё же жалко...