Перлы моего сынишки

Марина Бэлл
Вчера достала блокнотик, в который записывала перлы своего сынишки.
Когда читала, и смеялась, и плакала.

В три года.
*  *  *

 Утром проснулся и спросил:
 - Мама, а у домиков есть этажи?
 - Не у всех, конечно, но у большинства есть.
На секунду задумывается, потом гордо говорит:
 - Ну и что, зато у меня есть фамилия!

*  *  *
Я глажу белье. По телевизору передают прогноз погоды, говорят, что будет гроза. Я вздыхаю:
 - Ах, опять гроза, не люблю я эти грозы...
Сын:
 - Мама, не волнуйся, она же скоро закончится!

*  *  *

Лето. Едем отдохнуть за город, шашлыков пожарить. Сын все время спрашивал, куда мы едем, что мы будем делать. Я без устали отвечала, что мы едем на природу, будем загорать и купаться. В дороге сынок мой уснул. Когда мы были уже на месте, машина остановилась, сын мгновенно встрепенулся и, вытирая сладкую слюнку в уголке рта, спросил тревожно:
 - Мама, а где мы?
На природу приехали.
 - Ой, я же чуть природу не проспал!

*  *  *

Мама, покажи свои зубки! - Показываю.
 - Ого, у тебя белые, а у меня черные...
 - Значит, будем чистить и утром, и вечером.
 - Так это что же получается - целый день надо их чистить?


* * *
Примеряет шапку, которую ему подарила сестра бабушки, не видевшая нашего малыша и купившая эту шапку «на глаз». Шапка классная, в виде пилотской, с мягким теплым мехом – но маленькая, не по размеру. И так он ее вертел, и этак, говорит:

 - Ой, мам. Она что-то не завязывается.
Я завязала. Через секунду:
- Развяжи, мама. Когда сняли шапку, сын задумчиво произнес:
 - Эта шапка мне не подходит, она пока молодая.

*  *  *

Я принесла сыну кусочек пирога, которым меня угостили на работе. Сынок мой уселся уютно, откусил от пирожка и сказал:

 - Тортик – это еда!

Продолжение смотрите:http://www.proza.ru/2011/04/28/512