Чье-то счастье, чья-то жизнь

Алиса Неонова
   Я ехала к себе на работу. В лобовое стекло бились снежинки, все вокруг было покрыто пушистым белым пледом, на котором хотелось раскинуться и насладиться видом неба, голубого-голубого, совсем как летом. По тротуару шли люди, укрывшиеся шарфами до самого носа. Они не наслаждались красотой морозного дня, каждый спешил домой после тяжелого трудного дня. Их рабочий день закончился, а мой только начался.
   По обеим сторонам дороги замелькали библиотеки, музеи, театры. Я въехала в район культуры, как называли его жители города.
   Внезапно мне в голову пришла замечательная мысль. До работы оставалось чуть больше километра, так что я могла дойти пешком. Оставив автомобиль около здания библиотеки имени Александра Сергеевича Пушкина, я укрыла шарфом нос и шагнула навстречу кружащимся снежинкам. Они сразу же атаковали меня, заставив глаза зажмуриться. Они кололи щеки и укрывали белой кружевной тканью мои волосы. Но несмотря на все это, я была счастлива. Как маленькая девочка.
   К счастью, ветер дул в мою спину, и я могла разглядеть лица прохожих.
   Мимо меня пробежала маленькая школьница. Из-под ее шапочки выбились косы, щеки раскраснелись, а на губах затаилась улыбка. Однако, позднее время для возвращения из школы. Наверное, дома ее уже заждались. Я тут же представила себе, что она прибежит домой, а на кухне ее уже будет ждать горячий ужин и мама, хлопочущая у плиты в ярком фартуке.
   Вот прошла пожилая пара. Старичок заботливо поддерживал свою супругу под руку и увлеченно рассказывал о новостях, прочитанных им в утренней газете. Старушка закрывала лицо пушистой варежкой и согласно кивала головой. Было очевидно, что прогулка по заснеженному городу доставляет им удовольствие. Наверное, они живут одни, но не одиноки без детей и внуков. Скоро они вернутся домой, включат телевизор и будут пить чай, смотря старый советский фильм.
   Девушка в ультракороткой курточке почти летела над землей, так была худа. На ее ресницах замерзли снежинки, а ярко-красные губы почти сливались с раскрасневшимся от холода лицом. Она не замечала холод и улыбалась своим мыслям. "Она идет на свидание", - подумалось мне.
   Мужчина лет тридцати вез на санках пушистый мешочек, у которого где-то в области головы блестели ярко-синие глаза. Эти глаза внимательно смотрели на меня из-под ресниц, на которых слоями лежали снежинки. Отец с ребенком возвращаются из детского сада домой, где их наверняка ждет заботливая мама с вкусным ужином.
   У каждого была своя жизнь, свое счастье, и все вместе эти люди составляли жизнь города, жизнь страны, жизнь планеты. Счастье - оно гармонично и состоит из счастий всех людей. Оно может быть простым, будничным, может быть оригинальным и выбивающимся из колеи, но все-таки это счастье.
   Наконец, стена из снежинок распалась, и перед моими глазами возникло здание моей работы. Я шагнула из зимней сказки в теплое помещение. Второй этаж, большая двустворчатая дверь налево с надписью: "Клуб восточного танца "Каир"".
   - Алиса, а мы давно тебя ждем!
   - Ты как снежная королева!
   - Вся в снегу...
   - Замерзла, наверное?
   - Как добралась?
   - Мы уже заждались.
   Группа моих учениц обступила меня со всех сторон, стряхивая с меня снег и заваливая вопросами. А я улыбалась и оглядывала их, все ли здесь, мои девочки самых разных возрастов.
   А вот и моя жизнь, а вот и мое счастье, мое счастье в них, в девушках и женщинах, в которых я могу вложить то, что знаю сама. И это ли не счастье - учить других тому, что знаешь сам? Делиться частицей своего таланта и видеть их счастливые лица.
   И дома меня ждет моя семья. И меня встретят горячим ужином. И я буду сидеть с любимым человеком у телевизора.
   И это мое счастье.