Космос

Елизавета Борзая
Сильный ветер вырывал воздушный шарик из моих объятий.
Я прижала его сильно-сильно к груди, сидя на ступенях, приподняв колени как можно ближе к ключицам.
Волосы залетали поздороваться с ресницами, обветренные руки предательски ныли от порывов ветра.
Я пишу фломастером на шарике крупным, немного колким почерком:
"Когда я перестану ждать,
Любить надеяться и верить,
То я закрою плотно все окна, двери
И просто лягу умирать"
Подпишу- "Спасибо, дорогая".
Я так рада, что люблю, надеюсь и верю.
Я отпущу воздушный шарик в небо, где ему будет легко.
Не зря он воздушный.


Даже если, крича и ломая руки в локтях, я буду бить тебя в безразличную грудь, а потом скорее целовать, проглатывая горечь злости, чтобы ты не сомневался, что люблю...
Даже если ты будешь уходить, а возвращаться только тогда, когда руки мои будут расцарапаны ветром и похожи на мертвецов.
Даже тогда я буду шепотом каждый вечер, умоляя слезы быть только счастливыми, молиться Самому Замечательному, буду благодарить.

Мы все еще счастливы.
Я все еще не заслужила.

Это все чудесно, небо, небо, не-бо лазурными бликами убаюкивает трепет, мы спокойны.
А потом снова дики.

И все что нужно маленьким детям и весенним листьям- воздуха и заботы солнца.
Оказывается, тепло не может витать, оно переползает по плечам...

Я в детстве мечтала стать космонавтом, просто эта была важная сказка, которую мне нужно было сохранить.
Я представляла эту синеву и восхищалась тем, что я действительно хочу этого, будто это реально.
Вскоре я выросла и стала лишь смеяться над этой мечтой, говоря это лишь из-за того, что все еще не знаю, чем хочу быть, чему хочу себя посвятить.

И сегодня я все узнала.
Я будто действительно побывала в космосе, прикасаясь к твоим губам, забылась, что-то перевернулось, я или весь этот огромный мир.
И, когда все это мгновенным сумасшествием закончилось, я увидела твои любующиеся глаза.
Я сегодня побывала где-то очень высоко, занебесно где-то. Я видела нашу маленькую синюю планетку.
И теперь знаю, чему посвятить свои порывы, искры глаз и взмахи рук.
Знаю, знаю...
Знаю.