Зарница

Наталья Фридман
-«На  глазурном  берегу, 
Мы  с  тобой  сидели.
О  любви  мне  говорил,
А  тебе  я  верила.

Что  поделать?  Так  любовь,
Нас  расположила.
Звёзды  нам  с  тобой  мигали,
Чтоб  беды  не  было.

Я  ведь  верила  тебе.
Ты  же  усмехался.
Про  Анапу  говорил-
Друг,  мой,  издевался.

Но  ведь  я  же,  не  глупа.
Звёзды,   все,  мне  братья.
Ты  ни  с  девушкой  сейчас,
А  с  Зарницей,  знай  же.

Столько  сказок,  мне  твердят.
Даже  слёзы  льются.
Я  ни  девушка  твоя.
А  Зарница,  знай  ты.

Обнимал  меня  порой, 
В  губы  целовал.
Ты  стихи  мне  сочинял,
До  зари, здесь,  самой.

Ночь  так  быстро  пронеслась.
И  светло  нам  стало.
От  тебя  я,  друг,  ушла.
К  тем,  кто   во   мне  нуждался.

Подождите  вы  друзья.
Я  к  вам  быстро  еду.
Только  просьба  есть  одна.
будьте  с  девушкой  своею».

14:46  26-04-2011  ФР.Н.П.