Преступленье с наказаньем

Алиса Неонова
Мы бежали вперед за победой одной,
Не без мысли, как будем делить.
Все достанется лишь танцовщице одной,
А судьба же второй - оставаться в тени.

Мы бежали на свет
Туда, где нас еще нет,
Мы уверены были в победе.
Дав друг другу крыло,
Не дав упасть на дно,
Рвались к победной цели.

Очутившись на сцене,
Мы забыли о цели,
И теперь мы враги.
Мне задача одна -
Обойти лишь тебя,
И дальше пойти.

И я вырвалась вверх,
Слышишь мой ты злой смех?
Это гордость моя.
Если сможешь, прости,
Ты осталась в тени.
И теперь я одна.

Это ли приз?
Или это карниз,
По которому я без боязни иду?
Завтра, может, сорвусь,
А пока остаюсь,
А пока все вперед я иду.

твоя добрая душа
На меня не держит зла,
Лишь желает добра.
Это мой грех -
Злой безудержный смех,
Мой неистовый смех по ночам.

Нервы и зло,
Злое вино
Истощают меня день за днем.
Сигарета под вечер,
Утомленные плечи,
И мы вскоре уснем.

Слепое забвенье -
Мое преступленье,
Моя непрощенная вина.
Ночные страданья -
Мое наказанье,
За мою жажду славы и зла.